воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Конфетница "Новогодние сани" и новый наряд Мари

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)))) Зачастила я, да? Говорю же, что стараюсь закончить начатые в течение года проекты. Сегодня будет мало слов, побольше фото)))
Презентую сегодня конфетницу "Новогодние сани" в моем обожаемом стиле, который я самонадеянно обозвала "декостич"))))


Дизайн Марии Славковой. У Марии это настоящая полностью вышитая конфетница. Дизайн платный. А у меня, как всегда, сочетание несочетаемого и нагромождение различных техник. А теперь по порядку. Сразу оговорюсь, что кроме заготовки для этой работы я ничего не покупала специально (все нашлось в необъятных закромах родины , то бишь в хомячьих запасах)
Вышито на Линде 27 каунта, окрашенной собственноручно в красный цвет краской Декола для батика (краске этой года 2-3 точно). Мулине Anchor белого цвета в 2 нити. Бисер без опознавательных знаков)))белый перламутр. Это для вышивки. По техникам: шовчики и чуть-чуть счетного креста.
Для декора было использовано:
1. Грунт "Сонет" белый
2. Акриловые краски Pebeo перламутр и Ладога белый титан
3. Структурная паста "Сонет"
4. Моделирующий прозрачный гель "Таир"
5. Акриловые контуры по стеклу и керамике Таир белый и Декола с серебряными блестками
6. Эпоксидная смола ОРА
7. Елочки из набора из Фикс прайса
8. Лак акриловый водный Maimeri
9. Заготовка для декорирования в виде снежинки
10. Морилка спиртовая белая
Теперь фото фрагментов вышивки. Прошу прощения за нечеткость, так и не поняла, почему телефон не захотел фотографировать эту работу нормально(((

Вот такие детали я вышила, предварительно обрисовав по заготовке. Сразу оговорюсь, что пришлось вышивать по детали, а не четко следуя схеме Марии. Как видите, это те самые элементы, выполнение которых я обстоятельно разбирала здесь и здесь.
Боковая часть поближе



Внутренняя часть спинки санок



Передняя часть

И теперь более подробно декор
На этапе работы. Все загрунтовано, приклеены фрагменты вышивки, покрыты лаком, полозья окрашены.
Конечный результат, вид сбоку



Конечный результат, вид спереди.

Конечный результат, вид сверху. Дно саней покрыто эпоксидной смолой. Пыталась рисовать морозные узоры. Получилось не очень(((

Конечный результат, вид сзади.
О конфетнице все)))


Теперь буквально два слова и фото о наряде для Мари Vidal Rojas. Эта девочка ко мне приехала уже год назад. Приехала совсем голышкой, т.е. даже без трусиков, хотя эти куклы обычно идут в трусиках и пластиковых туфельках, но вот был какой-то завоз именно таких. Очень я хотела  эту куклу, потому что она очень похожа на мою дочь: зеленые глаза, черные вьющиеся волосы, точеная фигурка, красивые ноги. Сшила я ей трусики из эластичного кружева, надела туфельки для Паол (которые с нее слетали, ножка очень маленькая) и все...так она, бедняжка, голышом и лежала. И вот на мое счастье и счастье Мари я попадаю в группу Нины Вязантии)))и на большом подъеме с превеликим удовольствием спицами!!!!(ура!) вяжу замечательный наряд "Каролина", а показать не могу((((, потому что как это? - в шапке и с голыми ногами))) И вот, наконец-то, я принудила себя сшить колготочки из детского гольфа. Туфли перестали слетать))) и хотя в туфлях и гетрах как-то не комильфо, мы вам все же покажемся)))

Правда, ведь лапушка?))))
За сим, разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина)))
PS. может, еще что-нибудь успею закончить до Нового года...

Комментариев нет:

Отправить комментарий