вторник, 11 декабря 2018 г.

"Джессика" 3 на 3

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)))) Сегодня будет много фото и мало букв))) Я сейчас всеми силами стараюсь заканчивать все свои процессы, начатые в этом году. Решила ничего не начинать вышивать, пока не оформлю все, уже вышитое. Аккурат сегодня закончила вышивать детали очередного проекта. Показать не могу)))) а вот сделать очередной разбор по шовчикам, самое то (тем более, я так давно ничего не показывала). Сразу объясняю. Снимки делались во время работы над проектом. Шов придуман не мной, естественно))) а вот схему чертила сама, поэтому и стоит моя подпись. Вышивка на равномерке Линда 27, окрашенной собственноручно. Вышивала мулине Анхор в 2 нити. Приближение фото очень большое, поэтому кажется, что нитка ложится не очень красиво. В жизни все очень аккуратно и достойно. Итак, поехали.






Схема выполнения.


Порядок выполнения на ткани
.





















Итак, это "Джессика" 3 на 3 (т.е. 3 клеточки по вертикали на 3 клеточки по горизонтали в начальном стежке) на ткани равномерного переплетения. Эту же "Джессику" можно вышивать и на канве, будет не менее красиво. У меня получилось даже красивее, потому что канву я взяла 18 каунта. А Линда 27 соответствует 14 каунту канвы.

Показывать, как будет выглядеть этот шов в технике "изонити" не буду, потому что уже показывала ранее здесь.
На сегодня все)))))
Еще есть один шовчик в запасе)))) обязательно опубликую.
За сим разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий