суббота, 22 декабря 2018 г.

Вечный календарь "И на камнях растут цветы"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)))) Потихоньку завершаю свои вышивальные проекты. Оформляю, учусь, порчу, переделываю, снова порчу, снова переделываю... это может продолжаться бесконечно, потому что декорировать те предметы, которые декорирую сейчас, пока получается у меня не очень хорошо. Скажете: "Опять? Опять будет ныть, что не получается и посыпать голову пеплом? Сколько ж можно?! Ну, не получается у тебя, сиди и молчи в тряпочку, так нет же - лезет показывать свои неудачи!! " Да, делаю ошибки, потому что ни у кого еще нигде не нашла, как вот такое эдакое совместить. Да, рассказываю, потому что память уже не та, могу забыть, когда начну делать что-то другое. А показываю-то я больше вышивки, которые если честно, у меня все же не очень плохо получаются))) ведь правда же? 
Перехожу к демонстрации))) Итак, прошу любить и жаловать - Вечный календарь, который я обозвала))) "И на камнях растут цветы"...


Разбора полетов не будет))) будут небольшие подробности... Я уже не раз говорила, что теперь начинаю вышивать только тогда, когда знаю, что за предмет хочу увидеть на выходе. Была у меня заготовка календаря-карандашницы, вот под нее я и подбирала дизайн, который хотела бы здесь увидеть. Все дизайны, которые были  использованы в данной работе, кроме велосипеда, разработаны дизайнером Марией Славковой. Эти окошко и цветы из великолепного "Цветочного домика" Марии, а велосипед - это малюсенький фрагмент из одного из дизайнов Марины Ткачевой из закрытого клуба вКонтакте.
Вышивала я на Кашели 28 каунта (помните, я на ней вышивала пинеточки?) Мулине пнк.им.Кирова в 2 нити. По техникам: шовчики, фр.узелки, розочки-паутинки. Итак, сами фрагменты вышивки.
Окно


Велосипед



Велосипед с цветами и фонарем

И два вида цветов в горшках)))
Первые

Вторые

По правде говоря, фрагменты маленькие, на фото сделано специально очень большое приближение, чтобы было можно рассмотреть техники.
А дальше всю эту мелочь я вырезала и наклеила на заготовку. До сих пор не могу понять, почему вдруг решила приклеивать клеем Момент Кристалл, хотя всегда клеила ПВА. И вот неприятность номер раз - клей оставил пятна при высыхании. На снимке это видно.

Конечно, в данной ситуации это было не критично, все равно, потом покрывала клеем ПВА  да и шпатлевка перекрыла, но все же))).
Дальше я пустилась во все тяжкие))) И шпатлевкой кирпичную кладку рисовала, камни выкладывала, красила все и лакировала, приклеивала флористический мох, опять лакировала, мазала грязючкой))).
А уж сколько проблем у меня возникло именно с кубиками для календаря, мама дорогая.
 Начнем с того, что ткани у меня оставалось уже совсем маленечко. Да и сам формат кубиков небольшой, а брусочков, на которых написаны названия месяцев, еще меньше. Названия месяцев пришлось вышивать cross petit, т.е. крестиком через 1 нить канвы. А поскольку были только "огрызочки" ткани вышивала на руках. Очень неудобно((( Показываю пример.

Если шрифт для текста я найти смогла, то вот цифр такого формата, которого мне было нужно, не нашлось. Пришлось рисовать самой. Нарисовала, вышила.


Прошлась фиксативом, вырезала, приклеила, покрыла лаком...ииии, здравствуй, о-па, Новый год! Кубики у меня не влезают на отведенное им место...а почему? А потому что рельеф получился очень даже большой, который и не позволял вставить кубики на место. Пришлось все сдирать и думать, как быть дальше. Мне очень хотелось, чтобы цифры тоже были на ткани. У меня остались малюсенькие кусочки, вот на них я осваивала "вживление распечатки в ткань", а до этого училась "зеркалить" изображение. Как ни странно, но получилось и то, и другое. Вживила, вырезала, приклеила.
 Думаете все? Аллилуйя? А вот ничего подобного))) Опять мои кубики не влезают((( Не знаю, как они сделаны, но почему-то именно там, где ребра, никак не проходило. Пришлось обрезать уже приклеенную ткань с каждой стороны по 2 мм. Конечно, сами понимаете, что ровно все у меня не получилось. Но положа руку на сердце, скажу, что мне уже было все равно)))) В таком "обгрызенном" виде кубики замечательно влезли))) Я их покрасила и покрыла лаком. Закончила!!!!
А это просто фото с двух других сторон, дабы можно было определить все масштабы "бедствия")))


Вот и весь сказ на сегодня)))
За сим, разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий