воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Новые куклы и новая кукольная одежда.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)))) Сегодня я к вам с куклами))) Еще в августе дети привезли из Франции и подарили мне куклу Финуш Зои от Петитколлин. Все мне некогда ее было сфотографировать, да и, честно сказать, что-то мне совсем не нравился наряд, в котором она ко мне приехала. А тут я вступила в группу вКонтакте, где замечательный дизайнер Нина Вязантия создает расчудесные наряды на кукол. К тому же создает их сразу же в 3-хразмерном ряду. И я уже одела Мари (пока нет обуви и колгот), одела Бэби Борн (но ее уже забрали на пмж), а теперь пришла очередь Зои. Которую сегодня и показываю.


У Зои шикарные волосы, которые мне очень захотелось заплести в 2 косы. Девчонка сразу же стала девчонкой)))) . В наряд "Морозное утро" входят еще шапочка и гетры. Шапочку я связала, но она категорически не идет Зои. Девочка на меня даже обиделась, покраснела, вот-вот заплачет.

Поэтому носить наш наряд мы будем без шапки, как истинная француженка))))
Гетры я не вязала, потому что у нас нет такой обуви, которую можно с ними надеть. Зои приехала в очаровательных голубых туфельках-балетках. Поэтому я ей связала сапожки-уги. В основу вязания этих сапожек положен МК Оксаны Губа. Но я полностью сделала перерасчет на эту куклу, провязывала петли по другому и добавила от себя рисунок  и зубчики по краю.

Описание сапожек по моему)))) 
Вязала я спицами 2, а вот какой метраж пряжи сказать не могу, не нашла опознавательных знаков. Могу сказать только, что это шерсть, с небольшим добавлением акрила или вискозы.
Набираем 32 петли (30 петель + 2 кромочные)
1 р. - К, все петли лицевые, К
2 р. - К, все изн., К
3,5 р - К, все лицевые, К
4 р - К, изнаночные,К
6 р - К, лицевые, К
7,8 р - К, изнаночные,К
9 р - К, лицевые, К
10 р - К, изнаночные, К
11 р - К, 12 лиц.,2 вместе лицевой за задние стенки (предварительно петли поменять местами), 2 лиц., 2 вместе лицевой за передние стенки ( предварительно петли поменять местами), 12 лиц.,К
12 р и все изнаночные ряды - по рисунку.
13 р - К, 11 лиц, 2 вместе лиц. за задние стенки, 2 лиц., 2 вместе лиц. за передние стенки, 11 лиц., К
15 р. - К, 10 лиц., 2 вместе лиц. за задние стенки, 2 лиц., 2 вместе лиц. за передние стенки, 10 лиц.,К
17 р. - К, 9 лиц., 2 вместе лиц. за задние стенки, 2 лиц., 2 вместе лиц. за передние стенки, 9 лиц,К
19 р - лицевые.
21 р- К, 9 лиц., 1 изн., накид, 2 вместе лицевой за задние стенки, 1 изн., 9 лиц., К
23 р - К, 9 лиц, 1 изн., 2 вместе лиц. за передние стенки, накид, 1 изн., 9 лиц., К
25, 29 р - как 21 р.
27, 31 р - как 23 р.
33 р - все лиц.
35 - К, 2 вместе лиц., накид, повторять до конца ряда.
37 - К., все петли лиц., К
38 - К, петли закрыть
Сшиваем сапожок. Отгибаем наверху наизнанку там, где провязывали по 2 вместе с накидом и пришиваем, получаются зубчики. Можно оставить, как есть. Можно приклеить подошву из фома или картона.
Вот и все на сегодня)))) А в следующем топике покажу еще одну новенькую девочку. Теперь уже немочку))) 
Еще раз чудо девочка Зоичка Финуш.

Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий