понедельник, 24 декабря 2018 г.

Кукольная обувь от Елены Кукушкиной

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте))) Не собиралась сегодня ничего писать, но... не могу не поделиться такой красотой! Это обувь для кукол Паола Рейна, сделанная золотыми руками Елены Кукушкиной. И теперь я тоже являюсь счастливой обладательницей этой прелести. Приношу извинения за фото. У нас сегодня пасмурно, метель, очень дома темно(((как уж мой телефон сумел)))


Паолок у меня всего 3, к тому же одна - мальчик)))) Мне больше и не надо, я не отношусь к числу паоломанок.)))Примерку я сделала, но пока у нас нет одежды, которая бы подошла к этой обуви. Но зато у меня есть красавица Мари от Vidal Rojas, ножка у которой меньше, чем у Паол, но Марийка ведь в колготочках))), и ботиночки подошли идеально))) Все же какие красивые ножки у Мари))))

Марийка около елочки))) Хоть елочка была сделана для куколок поменьше росточком. Ну и что? Волшебство - оно для всех волшебство, для больших и для маленьких))).

За сим разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий