воскресенье, 11 сентября 2016 г.

CОЛНЕЧНЫЙ ДОМИК. Часть 1 "Заходите в наш дом, наши двери открыты")))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Вот так у меня всегда: то густо, то пусто, то вовсе ничего))))) Так уж получилось, что практически одновременно подошли к своему логическому завершению несколько моих проектов. Восстановленную куклу, вышитую картину и вышитую икону я уже показала)))) Настал черед моего "Солнечного домика"

Не знаю, может быть, где-то на другом краю земли у какой-то другой такой же ненормальной вышивальщицы)))) в точности так же бродили мысли в голове и у нее были такие же материалы, как у меня, а знаний с уменьями столько же, и она тоже сделала что-то такое же..."могобыть, могобыть...", как говорил незабвенный Аркадий Райкин...НО ЧЕСТНОЕ октябрятское, пионерское, комсомольское))))просто ЧЕСТНОЕ СЛОВО - все придумала сама)))), за исключением, конечно, самой идеи открывающегося домика))))
Вот, не знаю, как у вас, а меня последнее время  очень часто посещают мысли о нужности моего рукоделия и о том, как поется в песне "что же останется после меня..."м-да, тут еще хочется поднять вопрос о рукодельных подарках (не буду, а то так далеко забреду от заявленной темы), а также огромный аспект хомячьих запасов, особенно тех, которые закупались на волне ажиотажа (хочу, надо!больше никогда не будет!).
Короче,Склифосовский! Ближе к делу!!!!
Значит, так...что-то вдруг меня в прошлом году охватила кукольная горячка, по-другому я это умопомешательство))))назвать не могу. Начиналось все очень даже приличненько: просто хотела вернуть к жизни свои немецкие куклы и их одеть, но попала в кукольный водоворот и пропала))))сейчас понимаю, что по большому счету, я не отношусь к ярым кукловодам, но вот полгода назад затянули меня куколки. Моя любимая сестра на волне этой тяги покупает набор, который я уже весь показывала и рассказывала о каждой куколке, а куклы делит между мной и нашей чудой)))). Итак, они появились в моем доме, эти маленькие красавицы. М-да, стоят они, а пылюка гадкая оседает на их красивые волосики, платьица, да и стоят они как-то на книжных полках...первые крамольные мысли зашевелились в моей голове "надо их спрятать..." от пылюки гадкой. Это была часть головоломки.
А потом начались мысли про хомячьи запасы с думами "куда же это все девать, ведь нет у меня пещеры Сим-Сим"(((((- это была вторая часть головоломки.
А третья часть - когда вспомнила, что обожаю делать домики))))Все! Узор сложился, дверь в пещеру приоткрылась, и я полетела на крыльях фантазии)))
Сегодня я только покажу фото с куклами, очень постараюсь позже сделать разбор полетов, который тоже займет не один топик. Постараюсь не утаить(если только чего-то не забуду, простите склерозницу) интересные моменты, конечно, покажу и разберу свои ошибки. 
А пока смотрите

Моя любимая Муланочка И Покахонтас приглашают вас в дом)))). Но мы сначала оглядим его со всех сторон.
Кристоф и Анна показывают вам застежки домика в виде божьих коровок. Это глухая стена домика.
 Жасмин и Белль показывают третью стену. Здесь у нас уже окошечки со "стеклышками")))
Ну, и Ариэлька показывает последнюю, четвертую стену, где есть все: и окошечко со "стеклышками", и цветочки, и божьи коровки))))
Эльза, Рапушенька и все время забываю, как зовут эту куколку(((((, показывают, что вы увидите, когда откроете. Об этом будет отдельный разговор. Откидывающуюся сторону я использовала как тренажер для отработки различных свободных швов и техник, а также покраски ткани))))
Вот так они замечательно все помещаются в домике для хранения))))))
Пока на этом все)))))
Разговоры по существу и разборы полетов будут в следующий раз)))))
Спасибо за внимание
УДАЧИ!
Ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Марина!!! Красота неземная!!! Я о чем-то похожем пока только мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, мечты обязательно станут реальностью! Я все-все расскажу и на ошибки укажу, так что спокойно сделаете))))

    ОтветитьУдалить