суббота, 17 сентября 2016 г.

СОЛНЕЧНЫЙ ДОМИК.часть 5 "Заключительная"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Опять немного пропала и не закончила свои объяснения((((Простите великодушно! Сегодня весь рассказ будет посвящен сборке, и фото будет мало, увы...процесс сборки не фотографировала. Много ошибок, про которые обязательно надо рассказать. А на затравочку ))))все же фото, на котором очень хорошо видно на сколько последний домик больше тех, которые я привыкла делать.

Итак, мы все вышили и собрали стены. А окошки-то у нас пустые, мне же очень хотелось на них занавесочки)))). Естественно, когда домик будет уже собран занавесочки приделать будет уже проблематично. Делаем занавески. На тюль пошел старый бант из материала, похожего на фатин. Здесь такой нюанс: надо было просто выкроить прямоугольничек чуть больше окна, я же сделала сборочку, когда приклеила, увидела, что очень некрасиво топорщится. Практически то же самое с "портьерами": надо было сразу заложить складочки и их загладить и только после этого приклеивать, а не делать сборку. Поэтому боковое окно у меня с торчащими, как будто раздутыми от ветра, занавесками, остальные же окна более-менее приличные))))) Вот здесь хорошо видно. И еще один момент, который мне пришел в голову уже после того, как я все это приклеила. Нужно было тесьму, которая выполняет у меня роль гардины, предварительно посадить на картон, тогда бы она не проваливалась за окно, тогда бы тоже занавески меньше топорщились. Как жаль, что умная мысля всегда приходит опосля)))))
Теперь непосредственно о сборке самого домика. Собрав уже 4 домика, я и этот начала собирать в привычной для меня последовательности, т.е. сначала стены, потом крыша, потом пол. Здесь же надо было собирать по-другому. Надо: сначала соединить 1 стену и крышу. Поскольку я не люблю, когда швы видно, и стараюсь максимально их закрывать, то вот именно на этом этапе приклеиваем "потолочный плинтус", роль которого у нас выполняет тесьма. Я же клеила уже на собранном домике, поэтому получилось неровно, и шов кое-где проглядывает. Теперь кладем все три стены, которые потом будем сшивать рядышком и ровненько приклеиваем "потолочный плинтус" на боковые части, я делала без выравнивания, поэтому на боковых частях "плинтус" ушел вверх. Теперь будем строить домик))))
Берем деталь пола и пришиваем последовательно к ней все стены, получится этакая раскладушка. Пришиваем обычным бискорнюшечным швом. Здесь я ужу сшивала мулине в 2 нити. Теперь соединяем все стены с окнами, пришиваем крышу. ВСЕ!!!! Домик собран. В принципе больше ничего и не предполагалось. И тут опять возникло мое большое НО))))
Вот на этом фото очень хорошо видно это НО. Смотрите: стена у меня желтая, крыша - зеленая, сшивала я зелеными нитками. Естественно, со стороны домика как-то не комильфо))))) Вот тогда-то и пришла мысль сделать "резьбу", а именно приклеить кружево. Замечательно нашлось кружево, имитирующее резьбу (покупала дочери на свадьбу, не пригодилось, грубовато оказалось, а здесь в самый раз). Сказано-сделано. Я проклеила тесьмой все швы крыши.
 Теперь после тесьмы мой домик запросил лака)))) Первоначально лаком я его покрывать не собиралась, во-первых, он вышит акрилом, акрил просто впитает в себя лак, нужно много слоев, чтобы поверхность стала не ворсистой, во-вторых, очень уж мне нравилось ощущение этакой мягкости домика. Но тесьму нужно было покрыть лаком, а также открывающуюся часть, чтобы можно было играть, не оторвав нити вышивки.
Наслушавшись, различных гуру от декупажа, которые в один голос твердят, что после покрытия клеем ПВА, поверхность потом желтит, я нарушила свой порядок работы, клеем ПВА не покрыла. А сразу начала лаком. Вот они эти грабли-томагавки((((как же они мне вдарили по моей итак не очень здоровой голове. Акрил же все впитывает, к тому же, как любая ворсистая ткань впитывает неравномерно, поэтому пошло:где-то плотно, где-то мягко, а где-то вообще не поймешь что. На домике 3 слоя лака, больше покрывать не буду, тесьма покрыта очень хорошо и ладно. Вышитая поверхность покрыта 1 слоем лака для ткани.
Ну, вот и подошло к концу такое длинное мое повествование.
Спасибо за внимание, за то, что читаете и даже находите интересным. Очень буду рада, если мое писание пригодится и вы не сделаете моих ошибок))))
Всем 
Всегда ваша няняМанина
PS а в голове ведь опять проекты с красками и вышивками)))))что ты будешь делать с ней)))))перефразируя любимого Леонида Филатова "голова кипит от затей, а Маринка потей)))))"

2 комментария:

  1. Марина, не смотря на какие-то недочеты, про которые ты пишешь, но мне они на фото не видны, домик чудесный! Еще раз мои восхищения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще раз повторюсь, что мне очень приятно))))Конечно, на фото не так хорошо видны все огрехи. Каюсь, очень ленюсь фотографировать(((((да и фотоаппарата у меня хорошего нет, так, что-то типа мыльницы))))) Очень надеюсь, что мои опусы помогают преодолеть неуверенность и зажигают новые искорки фантазии.

      Удалить