суббота, 10 сентября 2016 г.

ОТДЫХАЛОЧКА))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Это опять я))))Хочу показать отдыхалочку, которая сделалась очень быстро в отличие от предыдущей работы. Закончила я ее дня 2 назад, все никак не могла сподобиться фото сделать((((


Замечательный набор от фирмы "НОВА СЛОБОДА". Это вторая моя подобная работа. Первой была икона Божьей Матери Почаевская. Как вышивала предыдущую икону можно прочитать здесь, вышивка этой ничем не отличается, поэтому повторяться не буду)))))
Вот они, две иконы вместе)))) Почаевская и самая моя любимая Умиление. "Умиление" вышила в подарок на юбилей свой приятельнице. Правда, юбилей будет еще в конце ноября, но пусть лежит, кушать не просит)))) Знаю, что подарок будет по душе...хотя 5 лет назад, даря ей именную икону, сказала, что больше икон дарить не буду. А в этом году так сложились обстоятельства, что я отчетливо поняла, что НАДО и БУДУ.
На этом сегодня все)))))
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Всегда ваша няняМанина

4 комментария: