суббота, 5 августа 2017 г.

Новая жительница кукольной семьи

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! В нашем кукольном семействе пополнение. Мои младшие детки ездили в отпуск в Италию и привезли мне очередную куклу. Очень хотели привезти в национальном костюме, но оказалось такового в Италии не имеется(((( и кукол местного производства тоже нет((((, поэтому привезли мне французскую куколку. Знакомьтесь, балерина Хлоя от Corolle.

Доченька моя страшно расстроилась, когда уже здесь дома мы нашли на коробке надпись Made in China. А кукла очень качественно сделана. Я порылась в инете и оказалось, что в 2004 году французы закрыли производство во Франции и распределили его в Китай и Испанию. Вообще, почитать об этих куклах можно здесь
А теперь о моих впечатлениях. Упаковка куклы замечательная, очень аккуратная, у головы специальный поддерживатель, а не пластиковые нити, торчащие из головы. Вот такая коробка.
Кукла превосходно стоит. У нее ооооочень красивые ноги.
Правда, сделать батман, как на фото коробки у нас не получилось, колготы мешают))).А это вид с повернутой головкой
Вид сзади
Сняли купальничек вместе с пачкой, она к нему пришита по бокам. Вообще одежда сшита фантастически аккуратно, ни у одной моей куклы такого не было. Все шовчики заделаны, нигде нет торчащих ниток, везде в швах бирочки))))а вот трусиков нет))))

Клеймо фирмы
У Хлои очень серьезная мордашка. Знаете, кого она мне напомнила? Мэри Поппинс)))))Я вся такая важная, взрослая и серьезная,но я очень даже могу похулиганить))))
Вот они знакомятся с миочкой Матишей
У Матишки голова явно больше. Стоят обе великолепно!
А вот уже троица. Королек Хлоя, миочка Матиша и паолочка Лиу.
Вот, и вправду похоже,что испанцы своих паолок "слизали" с Королле. Многие обладательницы кукол делают сравнительные анализы, замеры, я этого делать не буду, просто расскажу свои впечатления.
Запах: самый сильный у паолок -ваниль, мио пахнет тоже ванилью, но слабее, королек - хоть и написано в инете, что запах ванили, по моим ощущениям слабый очень прияный запах корицы, только, когда поднесешь головку к лицу.
Волосы: самые густые у Лиу, самые шелковистые - у Матиши. Волосы Хлои нормальной густоты.
Ноги: на мой взгляд, самые красивые у Хлои, хотя и у миочки, и у паолки тоже хороши. 
А вот руки: самые красивые аккуратненькие кисти у Матиши, а вот у королька и паолки кисти, как будто точно в одном месте делались. Кстати, такая же в точности ладонь и у купленной китайской подделки. На мой взгляд, такие кисти великоваты для этих кукол, но это только мое мнение.
На этом фото виден также разный цвет винила этих кукол. Слева кисть мио, в центре- королле, справа - паола.
Вот, пожалуй, и все на сегодня
Всем удачи!
Всегда ваша няняМанина

2 комментария: