среда, 2 августа 2017 г.

Чехол для ножниц


Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня я с вещичкой, которую собиралась сделать давно, да все время откладывала в долгий ящик((((, но увидев этот дизайн со своими любимыми окошками, не смогла устоять, и отодвинув все остальные проекты, сделала это чудушко. Прошу полюбоваться))))

Небольшой разбор полетов, как я собирала этот чехольчик. Но сначала немного о самом дизайне. Дизайнер этой прелести Валентина Шаповалова. Вышито все в шовчиковой технике на остатках неопознанной равномерки собственноручного крашения. Использованы нитки мулине ПНК им.Кирова, мулине ДМС  мультиколор, мулине Anchor мультиколор и ирис Гамма. Из швов кроме обычных счетных, роза Атали, роза-паутинка, Лези Дейзи и обычный бекстич. Схема платная, поэтому публикации схемы не будет. 
Вышиваются 3 детали


Вышила, вырезала. В одной из вышивальных групп вКонтакте проводился опрос на тему "Гладите ли вы свои шовчиковые изделия?" Так вот, я глажу, не все правда, игрушки не гладила. Глажу я на таком вот приспособлении, подушечка из поролона

А далее небольшой разбор полетов, как я собирала этот чехол. В МК  у Валентины Шаповаловой он собирается немного по другому из 3-х пинкипов. А я делала так. Сначала я сшила 2 большие части между собой, не зашивая наверху, для того, чтобы можно было вставить картон.
Далее вырезала заготовку из картона и на нее наклеила двусторонний тонкий скотч только с одной стороны.
Потом на этот скотч наклеила синтепон.
Синтепон не толстый.

Теперь нам нужно эту конструкцию вставить в получившийся у нас мешочек, для того, чтобы синтепон не загибался и вставился аккуратно, на кончик наклеила небольшой кусочек малярного скотча.

Далее сшиваем детали до конца. Получается вот так.


Картон без синтепона к внешней стороне, с синтепоном - к внутренней.
На этом фото верх еще не зашит, просто показываю, где синтепон))))
Теперь приступаем к обработке 3-й части. У меня, как всегда, сборка пинкипа не нитками))) Итак, вырезаем из картона деталь, приклеиваем к ней посредством двустороннего скотча синтепон, а потом также посредством скотча фиксируем этот пирожок с задней стороны нашей вышивки и...правильно, подклеиваем аккуратненько стороны на клей гель-Момент прозрачный.


Теперь это закрываем еще одной деталью, выкроенной из фетра, и тоже сажаем на клей.
Теперь пришиваем эту деталь к уже ранее собранной нами, чтобы было ровно я начинала пришивать снизу сначала в одну сторону, потом в другую. Вот что получилось.

И с обратной стороны.

Посмотрела я на все это и поняла, что мне явно не хватает чего-то такого-этакого по краям чехла, и, не мудрствуя лукаво, обшила весь чехольчик навесными петлями. Вот так это все получилось))))
Цапельки утопают в чехле полностью))))
А теперь маленькикй вывод: если буду делать в следующий раз чехол такого типа, то фетр буду не приклеивать, а пришивать, так будет удобнее в использовании. 
И еще, тем, кто дочитал мой опус до конца))))маленький совет, как отчистить ножницы от следов двустороннего скотча . Проверено на собственном опыте, во время которого ни одни ножницы не пострадали))))) Оченно хорошо отчищаются следы от скотча при помощи растительного масла. Просто берете на тряпочку немного и протираете)))).
За сим, на сегодня все))))
Разрешите откланяться.
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина





2 комментария:

  1. Милые сердцу и глазу мелочи.. какой же шарм они придают нашему рукоделию.. все эти шкатулочки, чехольчики, игольницы.. не мастерская, а именно рукодельня.. красиво и аристократично.. хобби... так и приходит на ум картины из прошлого, где дамы занимались рукоделием для души...

    ОтветитьУдалить