вторник, 29 августа 2017 г.

Осень...девушка в шляпке...

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте...конечно, еще осень не наступила, а только последние денечки августа,но уже в воздухе (да и за окном тоже)разлит неуловимый аромат осени...как же я люблю это время...уже нет жары, но еще и не холодно, лучше, чем у Ф.Тютчева и не скажешь:

1

Есть в осени первоначальной
Короткаяно дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...

Вот и получилась у меня такая девушка ранней осенью. Опять дизайн из книги Рэнгын Ачилолу, но уже со своими вариациями.
Хочу немного внести ясность, хотя в первом топике о девушке-весне я уже писала, что работа очень маленькая, а это диктует свои техники и некоторые нюансы. В дизайне автора размер этих вышивок 28х34 см, а у меня 13х13см, улавливаете разницу? Поэтому некоторые моменты просто невозможно было перенести на ткань, они совершенно не смотрелись бы...и еще рисунки дизайнера я брала за основу, а потом уже фантазировала сама... В книге девушки идут не по временам года, они просто все с цветами, кстати их там различных 5 штук))))).
А теперь о моей девушке-осень.

В этом дизайне я очень сильно отошла от авторского. Во-первых, это шаль на плечах девушки. Никакой шали, конечно, в авторской задумке нет, а мне хотелось показать, что уже прохладно, и с оголенными плечами не походишь (все таки у нас не Турция)))), поэтому появилась эта маленькая шалочка, связанная крючком 0,5 из ниток мулине, которыми вышиты контуры платья и шляпки. 
Да и шляпку я немного изменила, авторская мне показалась немного пустоватой и блеклой, поэтому появился один ряд тамбурных стежков,и бисер по краю.
На подоле платья я решила вышить цветы, похожие на герберы, для этого использовала ленту 2мм.
Ну, и вышила цветы, которые для меня, наряду с астрами, символизируют осень, это георгины , не игольчатые, а те, которые зовутся "дружные ребята".
Да, что много разговаривать)))) вот два фото: из книги и моя работа
Вот, и весь рассказ...
А в заключение, еще одна девушка, правда, летом))))но уж больно вид красив )))

и для создания соответствующего настроения))))красивейшее "До свиданья, лето" в исполнении Аллы Пугачевой 

А вот теперь все)))))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Оля, благодарю от всей души! У меня еще одна новая кукла появилась, красиииивая, а все никак не могу сфотографировать((((

      Удалить