воскресенье, 8 января 2017 г.

Люсиль от Готц

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Новогодние каникулы плавно подходят к своему логическому завершению, а у меня столько всего нерасказанного и непоказанного(((( Сегодня хочу познакомить вас с новой девочкой, которая поселилась в моем доме аккурат перед Новым годом. Люсиль от Готц. Вводит ее в семью Настя))))

Что-то перед праздниками накрыла меня жесткая депрессуха, и хоть я зарекалась, что больше никаких новых кукол, тем не менее на волне плохого настроения попались мне на глаза две куколки голышки Люсиль от Готц (20см) и Паолочка Лиу, по которой я оооочень давно сохла. И вот две красоточки у меня теперь живут)))). 
Люсилька очень приятненькая и, как говорят, неубиваемая игровая виниловая куколка с шикарными волосами. Я их заплела в косы.
Очень кстати пришелся МК Оли Тиунчик по вязанию платья "Зефирка". Правда, я начинала вязать для Лиу, но ей что-то совсем не подошло, поэтому плавно перетекло к Люсиль)))). Но Люсилька поменьше ростом, пришлось платьице немного укоротить. И поскольку я не люблю дырчатость платьев, вниз подшит небольшой чехольчик из остатков фатинового банта)))
 Здесь Люсилька еще босиком))))А елочек таких я по просьбе сына навязала 4 штуки. Очень его друзьям понравилось такое украшение в машину. Об этих елочках я рассказывала здесь.
Платьице я связала еще до праздников, а вот с обувью определилась только в этом году))) Вот таки тапотулечки я ей связала, опять же руководствуясь МК Инны Рудометовой.
А это вид снизу на тапочки. Здесь и подкладочку платьица видно.
Вот такая девочка-девочка получилась)))) Сначала хотела ей кулончик и браслетик сделать, а потом поняла, что ничего не нужно. Туфельки с носочками и все))))
Правда, ведь красотулечка?
Единственный недостаток у этой куклы - не стоит самостоятельно, заваливается на правый бок. Причем продавец меня об этом не предупредила(((( Когда я ей выразила свое недовольство (куколка-то дороже Паолок стоит), она мне написала, что этот недостаток у всех этих куколок, и что если на них надеть обувь (любую, даже самодельную), стоят прекрасно. Насчет прекрасно, не сказала бы, но в некоторых положениях, действительно, стоит самостоятельно. А может, меня специально "больные" куколки выбирают)))))ведь даже у привезенных из Испании моими детьми в подарок мне кукол есть очень явные дефекты? Могобыть, могобыть, как говорил великий Райкин....
Тем не менее, куколку эту я уже люблю, а моей Алинке очень нравится с ней играть)))
Вот и все на сегодня)))))
Всем удачи!!!
Ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Куколка - прелесть))) очень красивое платьице))) туфельки очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсилька, действительно, -прелесть. Хотя когда она ко мне приехала, я была очень разочарована...но мы ведь любим своих детей всякими))))вот и с ней та же история)))), а может, Олино платьице помогло))))

      Удалить