вторник, 10 января 2017 г.

Шовчиковый мемориум

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Созрел в моей голове один долгоиграющий проект)))) Надеюсь, что доведу его до конца. Затеваю это все больше для себя любимой, но если еще кому-то пригодится, буду очень рада. 
Короче, на шовчики-то я подсела и каждый раз, когда начинаю вышивать что-то новое приходится лезть в МК мастеров, а все это на компе, можно и распечатать, но цветного принтера у меня нет, а в чб варианте не всегда понятно и удобно. А поскольку перенести в свой блог просто МК мастеров я не могу, потому что есть такое понятие, как "авторское право", вот я и решила сделать для себя памятку образцов и обозвала все это мероприятие "шовчиковый мемориум". Сразу оговорюсь, поскольку я самоучка, и многие швы училась вышивать по схемам, то вышиваю так, как кажется мне более красивым, поэтому знатных вышивальщиц прошу тапками не кидаться, а просто пройти мимо)))) Да, и еще названия многих швов я просто не знаю, поэтому они у меня будут под номерами. Сегодня шов № 1.

 Сначала мне казалось, что я никогда не запомню алгоритм шитья этого шва, но по мере выполнения оказалось, что все далеко не так страшно. Итак, начинаем. Вышиваю на остатках равномерки. Сначала схема. Одна клеточка = 2 нитям равномерки, 1 клеточке канвы.
Как видно из схемы, все начинается с обычного крестика. Прошу прощения, нумерацию крестика поставила неправильно((((( вышиваю всегда с точностью до наоборот, т.е. из левого нижнего угла в верхний правый - это нижнийполукрест, из нижнего правого угла в верхний левый - это верхний полукрест. 



Цифрами я обозначила места вколов иглы, так, как это делаю я. Здесь нумерация правильная))))













Вот и весь принцип. В зависимости от величины элемента повторяем этапы вышивки. С изнанки получается вот так.

Вот и все на сегодня))))Первый шов из моего проекта увидел свет))))

Всем удачи!!!!!
Ваша няняМанина

Комментариев нет:

Отправить комментарий