воскресенье, 15 января 2017 г.

Еще один "пряничный домик"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! 
Закончила на днях еще один домик. Что-то никак не могу освободиться от тяги к ним)))) Вот знакомьтесь 

Опять "пряничный"))))и опять "шовчики")))) Дизайн Елены Душкиной-Шатт, высота 16 см, широкая сторона 12 см, торец -9,5 см. Вышита на равномерке Линда 27, тонированной в шоколадный цвет. Мулине Гамма 6 цветов, бисер TOHO 15 4 цветов.
Кроме шовчиков на этой работе поучилась немного хардангеру (окна, двери).
Разбора полетов не будет, потому что, в принципе, ничего особо нового я рассказать здесь не смогу. Но некоторые отличия от сборки автора расскажу.
Домик собран из деталей по принципу пинкипа. Автор предлагает ткань натягивать посредством стягивания нитками, я же сделала так, как делаю всегда. Одно маленькое отличие, в этот раз ткань сажала на клей Момент-гель, чтобы не посыпались уголки.
Окна у меня тоже отличаются от авторских, они сделаны, как в "Солнечном домике", потому что я изначально хотела, чтобы домик светился в темноте.
Но "занавесочки" здесь тоже есть))))...сделаны из остатков фатинового банта. Хотя этот домик не открывается, внутри все стены оклеены фетром, потому что через окошки очень хочется заглянуть))))и увидеть изнанку работы, как-то не комильфо))))
Девчонкам уже не терпится)))), в дверь стучат)))
Крыша у домика приклеена (хотя я привыкла пришивать), поэтому свет выбивается по краям((((
А что же внутри светится и как зажигается? Немного поинтригую)))) Покажу стороны домика. Сторону с дверью уже видели. А теперь глухая стена с петушками.
Торец с окном.
Еще одна стена с окнами, а рядом тоже пряничный домик, вышитый мною по дизайну Натальи Млодецкой.
А теперь не буду мучить вас, мои дорогие читатели, и расскажу про свет в домике)))) Сначала я хотела сделать все, как делаю в кукольной миниатюре, провести свет с выключателем, была задумка сделать зимний проект, что-то типа "Пасхального" (может, еще и сделаю, кто знает). Потом все это плавно переросло  в интерьерную игрушку со светом. Поэтому я просто приобрела диодный фонарик из тех, которые включаются при нажатии на них и вложила его снизу в домик. Низ домика у меня сделан из обожаемой мною пластиковой канвы 14 каунта, обшитой фетром, а в середине сделана прорезь для вставления фонарика))))
Вот и вся тайна)))))
Сверху домик покрыт 2 слоями акрилового лака. Вот, пожалуй, и все про домик. Единственное, те швы, которые я уже опубликовала, а также опубликую сегодня еще один, использованы при вышивании крыши домика. Там еще есть болгарский крест и родосский шов, но их я в мемориум не буду заносить, итак, не забудутся))))хотя родосское сердечко, скорее всего сделаю)))).
На этом все на сегодня.
Всем удачи!!!!
Ваша няняМанина)))


4 комментария:

  1. Марина, очень красивый домик))) Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,очень сказочный домик.Хотя я уже посмотрела,но здесь гораздо подробнее.И на занавесочки обратила внимание!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я здесь всегда более подробно пишу и все рассказываю, как делала))))так что за подробностями приходи сюда))))

      Удалить