воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Продолжаю играть в куклы

Ну вот, наконец-то, я связала Светке платьице. Старалась, чтобы оно максимально напоминало родное. В цвет точно попала)))) А вот фасончик чуть-чуть изменила, сделала отрезным по линии бедер и вставила поясок. Теперь осталось сделать туфельки и сумочку.

Недавно ко мне приехала новая куколка. Это я, поддавшись на всеобщее хотение в группе Оксаны в ВК, приобрела Паолочку. Очень хотела брюнетку, но была только блондинка, вернее русая. Итак, знакомьтесь, Марина в оранжевом сарафане от Paola Reina. Какая же она миниатюрная по сравнению со Светой.
А это еще одно моя куколка Рапунцель от Disney Animators. Тоже меньше Светы.
Думаю, ну все блонды и блонды, хочу брюнетку или шатенку, заказала Мулан, тем более, что обожаю этот мультфильм. Но Мулан не было(((((тогда заказала рыжую Мериду, уж больно выражение лица шкодливое. Если Рапунцель я заказывала через Москву, то тут мне посоветовали заказать через Алиэкспресс. Куколка пришла быстро и вызвала расстройство. Платье окрасило тельце куколки. А прошивка волос на голове такая редкая, что придется придумывать какие-то прически, чтобы скрыть залысины. Вот показываю пятна...мы уже лечимся, намазались Базироном. Может, поможет? Хочется верить!


4 комментария:

  1. Красивые куколки)))
    Это правда Базирон??? он помогает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, это Базирон 5%. Только мазала я его много раз, кукла восстанавливалась где-то месяца 2. Я начала в октябре. За один-два раза такой кошмар не отчистить. Сейчас лечу другую куколку, Мерида пришла с пятнами от платья. результат обязательно потом покажу.

      Удалить
    2. Марина, спасибо! Буду знать.

      Удалить