среда, 16 декабря 2015 г.


Ну, что же, сегодня расскажу о Теремке № 2 и его обитателях. Этот теремок делался ко дню рождения моей чуды))), хотя если положить руку на сердце, и для меня тоже. Помнится в детстве мне очень хотелось, чтобы у мои игрушек открывались окна, двери, чтобы можно было засунуть игрушку внутрь. И вот практически к пенсии я осуществила свою мечту.)))
Итак, идея опять Дарьи Никулиной, пальчиковые куклы связаны по МК Яны Горовой.
Этот теремок у меня уже 2-хэтажный.


Основа теремка - пластиковое ведро из-под майонеза, второй этаж - пластиковая баночка из-под меда, перевернутая вверх ногами. Обвязано все столбиками без накида пряжей Пехорка Детская 100%х/б и чуточку какой-то фасонной пряжи, не помню ее названия. Первой, как мы помним, из сказки, у дверей теремка появилась мышка. Вот она)))

Поскольку Мышке никто не ответил на ее вопрос, она решила самостоятельно заглянуть внутрь.
А потом появилась Лягушка-квакушка, а Мышка-то уже на балкончик перебралась)))
Вообще, какие-то очень самостоятельные обитатели у моего теремочка, при появлении Зайчика-побегайчика на балкончике уже Лягушка лапками болтала. Мышка из окошка выглядывает. Все улыбаются, весело им. Не иначе Зайчик анекдот рассказал)))
А тут и Лисичка-сестричка на звук веселья прибежала
А Зайчик-то, зайчик уже на лестницу полез, не иначе Волка испугался. А волк-то худой какой, совсем оголодал...
Волк на запах пирогов, что Мышка напекла, прибежал
Доволен Волк остался, вкусные пироги у Мышки. Ну и последним Мишутка пришел, уж очень меда захотелось из цветочной пыльцы от тех цветочков, что вокруг теремочка растут.
Вот теперь вся компания в сборе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий