четверг, 10 декабря 2015 г.

Это мое первое сообщение. Что получится из этого первого опыта, пока не знаю. Хочу поделиться своей радостью. Я смогла отреставрировать свою старую куклу, которой на следующий год будет 45 лет. Сейчас такие куколки называются винтажными.Она появилась у меня на Новый год, до сих пор помню мамины слова, когда я вытаскивала коробку с куклой из-под елки "Это последний подарок от Деда Мороза...ты уже большая девочка, первоклассница, больше Дед Мороз приходить не будет..." И помню слова соседки-девчонки, постарше меня года на три "глупая ты, это твои родители подарили. Нет никакого Деда Мороза!" Мне показалось, что мир рухнул. Вера в родительское слово была несокрушимой...
Итак, моя Светка...сколько всего ей пришлось пережить на ее кукольном веку...это оставило неизгладимый след на ее внешности. Но все же она выжила! А мне стало стыдно за свою детскую жестокость, и я решила попробовать вернуть ее к жизни. Вот, что получилось.



Чтобы убрать кошмар вокруг глаз, пришлось решиться на страшную процедуру))), как то вынуть глазки у куклы. Честно, если бы не жестокая необходимость, ни за что бы не подписалась на эту экзекуцию...

Отчистить веки так и не получилось, пришлось учиться смешивать краски и красить. Но результат оказался не плох. А после помывки волос, куколка даже порозовела от удовольствия.

Теперь нужно ее одевать. Пока связала только трусики по МК Оксаны Лифенко.
<script type="text/javascript">(function() {
  if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == "function") return;
  if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
    var d = document, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName';
    s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true;
    s.src = ('https:' == window.location.protocol ? 'https' : 'http')  + '://share.pluso.ru/pluso-like.js';
    var h=d[g]('body')[0];
    h.appendChild(s);
  }})();</script>
<div class="pluso" data-background="transparent" data-options="medium,round,line,horizontal,counter,theme=04" data-services="vkontakte,odnoklassniki,facebook,twitter,google,moimir,email,print"></div>

Комментариев нет:

Отправить комментарий