пятница, 29 декабря 2017 г.

"Кошка" - ключница "Окна"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)))) старательно подбираю "хвосты", но, все равно, что-то плавно перетечет в 2018-й. Покажу сегодня свою неудачу, можно сказать "кошку". Написала и подумала, что все-таки я больная на всю голову)))), нормальные люди такое прячут, а я выставляю на всеобщее обозрение(((( Эта работа из раздряда, когда задумка неплохая, а воплощение...(((( Ладно, будем считать, что это моя "кошка", и я на ней училась. Итак, ключница "Окна".


Года 2 назад решила я учиться декупажу, купила вот такую дешевенькую заготовку.
С декупажем у меня так и не сложилось (ну, не созданы мои руки для наклеивания салфеточек), и лежала эта заготовка, периодически попадая на глаза и глядя на меня с немым укором... и вот как-то , "дело было вечером, делать было нечего")))), вернее все, что вышивалось было закончено, а иголка тянула к себе безмерно...остатки тонированной в желтый цвет равномерки и похожие на окна части этой ключницы натолкнули на мысль вышить окна)))) И тут же в ушах зазвучало "вот опять окно, где опять не спят..."
А кто не спит? Влюбленные...

Часть дизайна, найденного в инете...контурная вышивка крестом, вышито через 2 нити на Линда 27.
Еще не спят младенцы, животики мучают...
опять часть дизайна, найденного в инете...тоже контурная вышивка, только уже через 1 нить основы, иначе бы не поместилась...
Ну, и кошки тоже не спят...

Сначала я решила, как всегда, проморить ключницу водной морилкой. Она у меня одна, но ее целая бутылочка, вот никак не могу закончить))). Проморила, вклеила детали.
Вроде бы неплохо, только края видно, а я так не люблю. Думала, думала, чем закрыть, решила, во-первых, попробовать нарисовать тюль, а во-вторых, закрыть края точками.
Посмотрела, посмотрела и поняла, что мне чего-то не хватает...решила сделать точки еще и по краю...
Посмотрела, поняла, что не нравится совсем(((((и на какое-то время, вообще, забыла об этой ключнице...где-то через месяц она мне попалась на глаза, я понимаю, что выбросить мне будет жалко, надо хоть как-то доделать...ну, отправлю ее потом на дачу, раз уж такая у нее судьбина горькая... а тут попался мне МК Ирины Черниковой с плетением жгутов... решила попробовать...и тут меня поджидали следующие неприятности:
1. ширина боковой стенки меньше 1 см, а именно -0,75см, значит плести нужно было из достаточно тонкого шнура, я решила плести из сутажа
2. уж если решила плести из сутажа, надо было хотя бы взять новый,а я нашла в своих закромах сутаж прошлого века, весь уже несколько раз перекрученный...вот из такого плести НЕ НАДО, потому что получить ровный шнур невозможно
3. шнур получился очень неровный, что потом заметно на работе
4. для внутренней отделки я уже использовала х/б пряжу белого цвета, здесь неудача, думаю, в том, что надо найти золотую середину в натяжении при плетении, очень сильное натяжение дает перекручивание шнура, слабое - некрасивый рыхлый шнур...
Вот поэтому меня эта работа совсем не радует(((( но радует одно- что я ее не выбросила, а все же доделала, да и к тому же получила опыт в плетении шнуров.
И на данном этапе я поняла, что мне совершенно не нравится цвет ключницы, взяла и перекрасила в темно-коричневый, потом чуть-чуть оттонировала желтым... больше решила не экспериментировать...
Ну, вот и все на сегодня.
Всем удачи)))))
Всегда ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Марина, очень красиво получилось!!! И необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))))да уж, по необычности я уже, похоже, спец))))

      Удалить