воскресенье, 31 июля 2016 г.

Лимона))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ух, и жарко же у нас!!! Давненько, с 2010 года, не было такого лета...лень одолевает не на шутку и тем не менее...рукодельничаю)))))
Вконтакте в группе у Оли вязали обалденное платьице "Красный мак" на Паолку. У меня Паолочка одна, и я ей только недавно связала новый наряд по СП Оксаны. Но есть в моей жизни любовь - куколка Лимона из "Ягодных подружек", уж, не знаю, чем она меня так к себе притянула, но пути любви так же неисповедимы, как и пути Господни))))) Адаптировала я шикарное платье Оли на свою малявочку. Показываю))))

Платьице связано из Гаммовского ириса, крючок 0, 8. Гаммовский ирис нравится гораздо больше Кировского (очень грубая нитка). Хотя, конечно, гаммовский дороже, потому что в моточке всего 10гр, но ниточка очень приятная и мягонькая.

Не могла себе отказать в удовольствии сфотографировать Лимону в моем любимом георгине "Дружные ребята"
Ну, правда, красотулька?)))))
А это просто для сравнения с Ариэлькой диснеевской.

Вот и все на сегодня.
Всем УДАЧИ!!!!!! и спасибо, что заглянули)))))

2 комментария:

  1. Марина, очень красиво! Лимоне очень идет это платьице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне самой очень нравится! Оля Тиунчик-большой Мастер своего дела! Очень красивые и оригинальные у нее модели.

      Удалить