воскресенье, 10 июля 2016 г.

Переделка вышитых часов или "лучшее - враг хорошего"...

Доброго всем дня! Здравствуйте! Давненько меня не было в блоге, тому есть причины и достаточно весомые((((тем не менее я стараюсь что-то делать руками)))) не всегда удачно, увы...вот свою маленькую неудачу представляю сегодня.
 Итак, переделка вышитых часов.

Небольшая предыстория...Часы были вышиты года 3 назад по схеме, найденной на просторах интернета, для того, чтобы сделать работающие часы, были куплены часы китайского производства и произведена замена бумажного циферблата на вышитый. Все было замечательно))))Правда, уже тогда меня немного напрягало большое количество черного цвета. Тогда я на это попросту, как сейчас говорят, "забила". И часы в таком виде служили верой и правдой практически все эти 3 года.

И вдруг в один прекрасный( а может быть, ненастный, короче не помню какой) день эти часы падают со стены и стекло, больше похожее на пластик, разбивается вдребезги!!!! БабаХ! Что прикажете делать? Тем более, что часы продолжали ходить и показывать время правильно. Покупать снова часы, опять менять циферблат? А куда девать эти? На помойку? И решила я переделать эти часы, тем более что в замазывании покрывании лаком и т.п. штучкам накопился уже некоторый опыт. И тут пошла писать губерния))))нет, нет, меня еще не понесло, как Остапа, это случилось чуть позже...но уже разные бредовые идеи зашебуршились в моей голове.
А потом я еще посмотрела декупажный вебинар с великолепной Наташей Фохтиной (небольшое объяснение: НЕ ДЕКУПАЖНИЦА Я! ВООБЩЕ!, но очень люблю смотреть эти вебинары, восхищаюсь этими мастерицами, а иногда подсматриваю их замечательные идеи, чтобы потом воплощать свои бредовые идейки, хи-хи)...Да, и вот тут-то я поняла, что же я буду делать со своими часами!!!
Итак, приступим к очередному "разбору полетов".
Сначала я сняла, не знаю, как его назвать, пусть будет ободок, при помощи которого удерживалось стекло. И поскольку мне казался очень пустоватым фон вышивки, я при помощи акриловой краски для ткани немного его подкорректировала))))
получилось вот так

Как это делается я очень подробно рассказывала здесь (читайте комментарии). Результат мне понравился, и я, вдохновившись решила продолжить свои "декораторские изыскания". Да, на этом этапе было решено краску закрепить, и я, глупая моя голова, решила это сделать, как делала на домиках. Воот тут меня ждал первый удар. Я совершенно не учла, что вышивка-то мной уже была прикреплена к пластиковой подложке, но поскольку 3 года назад не стоял вопрос о всяческих "излишествах",я вышивку просто прикрепила на двусторонний скотч, т.е. под вышивкой остались непроклеенные пустоты, которые и выявили себя пузырями, на фото не видно, но они есть((((какие-то удалось подклеить, какие-то пришлось оставить, успокаивая себя мыслью, что, во-первых, часы будут висеть на стене, во-вторых, кто уж больно будет до этого докапываться, окромя меня неугомонной...
Смотрела я на свои художества, смотрела...и поняла, что мне, ну, просто необходимо закрыть края вышивки. Очень кстати нашелся желтенький вьюнок (тесьма), и я его оченно старательно приклеила по краю.
Опять понравилось)))))Мне бы на этом и остановиться!!! Но тут меня уже точно понесло!!! Я же посмотрела вебинар. Все во мне кричало "примени, попробуй". И я решила применить ни много, ни мало "ЗОЛОЧЕНИЕ". Но поскольку золотой потали в магазине не оказалось (заказывать через интернет из-за своей сиюминутной прихоти я не собиралась), то купила то, что было, а именно поталь "медь". И пошла раскрашивать свои часики)))) Раскрасила, посмотрела...и поняла, что лишка уже хватила.
 Но поскольку все это уже покрыто лаком (потому что главная-то цель в чем?-защитить вышивку), я, конечно, переделывать ничего не буду. Пусть живут так. Ребенку в комнату я их, скорее всего, возвращать не буду. А вот на даче мне очень даже нужны настенные часы, так что ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!Часики тикают!
А теперь выводы, если вдруг кому-то тоже захочется поупражняться))))
1. Фон лучше продумать сразу и тогда же покрасить канву.
2. Приклеивать вышивку приблизительно, как декупажную салфетку (или как обои), чтобы не было пузырей, поверхность должна быть ровной.
3. А все остальное - полет вашей фантазии!!!!!
PS по некоторым причинам я сейчас не могу подолгу находиться за компьютером, поэтому, пожалуйста, извините, что не сразу и не всегда отвечаю на комментарии. Я их читаю всегда. И очень-очень благодарна за внимание и за добрые слова. 
ВСЕМ, ВСЕМ!!!!ЗДОРОВЬЯ!!!!!!

2 комментария: