воскресенье, 24 июля 2016 г.

Немного повязала))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!!! Рада всем, кто иногда читает мой блог))))СПАСИБО!!!! Опять я куда-то запропала((((катастрофически не хватает времени. Сегодня небольшой отчет о проделанной работе за это время)))
Сначала то, что самой нравится, хотя на фото получилось не очень (увы, фотографировать я не умею). Новый наряд у Паолочки Марины.

Юбочку вязали в СП у Оксаны. Юбочка из двух оборочек. Я честно связала два яруса и также честно второй ярус распустила. очень тяжеловесно смотрелась юбочка на Маринке.
Вот честно, честно, юбчонка с пайетками смотрится очень даже симпатично))))а вот фото не получилось(((( Связала юбочку и никак не могла придумать верх...так и стояла моя Маринка топлес)))) Потом у Оли вязали СП "Красный мак" и там я подсмотрела верх)))правда, пришлось пересчитывать, ну не попадаю я в Олины описания(((((вяжу гораздо слабее, хотя крючок 0,8, а ниточки соответствуют описанию). Получился вот такой топик, про который моя взрослая дочь сказала, что это сейчас самый писк моды, и что она тоже от такого бы не отказалась.
когда фотографировала, то не заметила, что 2 пайеточки завернулись в другую сторону((((
Еще немного фото с Маринкой))))



Да, а топик я дочке связала))))правда, не как у Маринки, а другой. Из журнала Сабрина за 2003 год. Очень давно не вязала взрослые вещи, совсем разучилась(((( да и пряжа теперь совсем другая.

Вот, что получилось...
 А это модель в журнале

Пока все)))) Спасибо за внимание и потраченное на прочтение моего топика время. 
Всем УДАЧИ!!!!
Ваша няня Манина

2 комментария:

  1. Марина, очень красивый наряд)))
    Топик для дочки красивый получился!

    ОтветитьУдалить