понедельник, 20 июня 2016 г.

"Ягодные подружки" и купальник в стиле беллиданс))))

Добрый всем летний теплый денечек!!!
Вчера ездила на дачу и провела там небольшую фотосессию для куколок "Ягодные подружки"...показываю))))


А теперь немного поподробнее))))
Упаковочка...все куклы идут с расческой и питомцем. Но у нас сама Шарлотта Земляничка оказалась без питомца, от чего совершенно не страдаем, потому что собачки очень маленькие, особенно у Малинки, постоянно куда-то теряются((((
Малинка. Тоже очень нравится)))))



Все четверо...

решили от солнечного зноя спрятаться в хосте
Ну, а уж Шарлотта, конечно, пошла по ягоды))))
Про подружек пока все))))

Теперь о купальнике. В совместнике у Оксаны вКонтакте вязали купальник. Впервые вязала на Паолочку. Наконец-то, моя Марина дождалась)))) Вязала из ниточек Денди
в 50 гр 330м. Как всегда, пришлось перевязывать(((( Помятуя о том, что я вяжу гораздо слабее Оксаны, я взяла крючок 1, но даже им у меня получилось очень воздушно)))пришлось взять 0,8, тогда получилось все "океюшки")))) Единственное, я уже как-то оговаривалась, что мои куклы имеют свои характеры))))так вот Марине категорически не понравились дырочки на"причинном месте"))))пришлось нянеМанине что-то придумывать, в результате получился купальник в стиле "беллиданс"))))

И , конечно, Марина тоже захотела по ягодки...и, конечно, ей это разрешили))))


Вот и все...Всем удачи!!!!И ягодного лета!!!!
Ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Земляничка в земляничке))))
    Красивый купальник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие куклята :-)) Купальник замечательный, я тоже один связала.

    ОтветитьУдалить