вторник, 23 июля 2019 г.

Летний наряд Мари (почти Шанель))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте))) Благодарю всех, кто обо мне не забывает и иногда заглядывает в мой рукодельный дневник)))) Я тоже о вас помню, и это удерживает меня, чтобы совсем не облениться и не прекратить показывать мои рукоделки))) Сегодня на повестке дня новый, теперь уже летний наряд для Мари от Vidal Rojas. Связался очень быстро и также быстро оформился, а вот бедняжка Финуш Зои стоит в новом платьице уже давно, но я до сих пор не пришила кнопочки и не сделала обувь(((( Но речь-то, в общем, не о том)))) Итак, Мари))) Названия у наряда нет, потому что никак не могу взять в толк, зачем это нужно? Но если уж совсем "обнаглеть", то скажем "почти Шанель"))))(как сказала моя дочь)


Связан наряд из тех же ниточек, что и наряд для Рапуши, смотреть здесь. Платье связано по МК Нины Вязантии "Марго", шляпка, такая же, как у Рапунцель, НО...)))естественно размер другой, поля имеют 3 ряда, и я их загнула наверх, как у панамки, потому что так Марийке идет больше))) Пиджачок с короткими рукавами рассчитан и связан самостоятельно крючком ( полы у него совершенно одинаковые, просто верхняя кнопочка на фото расстегнута). Сумочка-мешочек связана крючком с бисером. А теперь позируем)))
Вот что хотите говорите, а из всех моих кукол Марийка - одна из самых красивых (разве, что Мару не уступит ей в красоте), никакие Паолы рядом не стояли ( уж, простите меня, фанатки Паол). 

Вот такое у нас платьице. 
А здесь позируют вместе с Рапушей))) Тут уже и жакетик, и сумочка))))

На сегодня все))))
За сим разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий