среда, 24 июля 2019 г.

Маленькая сумочка для телефона

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)))) Это снова я)))с небольшой обновочкой, которую успела сделать до окончания лета)))) Лето пришло, носить с собой большую сумку не хочется, а засовывать каждый раз телефон в задний карман брюк далеко небезопасно. А тут моя замечательная, теперь уже не виртуальная, подруга Людочка решила тоже поучиться "шовчикам". Передо мной встали следующие задачи:
1. Подобрать бесплатный красивый дизайн, желательно, чтобы его можно было вышить на канве.
2. Применить этот дизайн для создания нужной вещи. Мы в своих обсуждениях остановились на косметичке.
3. Вышить этот дизайн, а потом все объяснить и показать Людочке ( а может, и другим желающим)
4. Сшить арт-объект (ха-ха-ха)
Конечный результат моих планов и, конечно, разбор полетов))))


Итак, по порядку, по нашему плану. Дизайн я нашла и очень красивый, конечно же, у Руфины Ковалевой здесь. Взяла льняную канву, которую мне в свое время подарила именно Людочка, а также мулине Гамма меланж Р-20, и начала вышивать.

Сразу же здесь "лирическое" отступление по поводу канвы и мулине. 
1. Определять каунт канвы пришлось самостоятельно. Где-то ближе к 16-й Аиде.
2. Я не привыкла вышивать на такой мягкой канве, кто вышивает на Аиде с ее "дубовой" плотностью, меня поймет. А тут постоянно приходилось поправлять натяжку.
3. Недостаток и очень большой - вот эта рябоватость льна, ооочень большая нагрузка на глаза, особенно если вышивать такими нитками, как выбрала я.
4. То, что выявилось уже во время пошива, - толщина.
5. Ниточка, которые почему-то Гамма называет "меланж", хотя такое окрашивание больше похоже на градиент. На вышивку этого дизайна у меня ушло 5 моточков длиной 8м. 
NB! При вышивке такими нитями никогда не перегибаем нить (т.е. не складываем ее пополам, иначе действительно, получится "меланж").
И вот где-то на этом этапе я начинаю понимать, что выбрала для обучения неудачный дизайн. При все простоте самих элементов, их сочетание будет сложно для начинающего и навсегда отобьет желание вышивать в такой замечательной технике.
Поэтому я извинилась перед своей подругой, сказала, что от своих слов я не отказываюсь, но буду думать над более простым дизайном (чем, кстати, сейчас и занимаюсь)))), а сама продолжила вышивать этот красивый узор, который кстати называется "Совершенство узора".
Я его вышила. Прошу прощения, что на фото вышивка не отглажена, я ее сняла для примерки.

Я посмотрела на эту красоту и поняла, что для моей задумки вот эти красивые закругленные края не подходят. Набралась наглости  смелости и сделала самостоятельно уголки.

В результате узор изменился вот так

Но и этого мне показалось мало...что-то незавершенное было, да и по размерам мне нужно было побольше. И я вышила рамочку. Конечно же, используя опять свой любимый наборный шов на базе "рисового" шва.
Напоминаю)))



И теперь я просто добавила шов, который называется "елочка"

Как выглядело в работе


По вертикалям добавлена одна из разновидностей шва "козлик".
Теперь осталось все это превратить в сумочку. Мой страх перед швейной машиной известен повсеместно. Все же я его поборола и сшила сумочку вот по этому МК.

Единственное - я добавила ушки по краям и длинный ремешок, который тоже вышила наборным швом. Что выявилось на данном этапе. Толщина!!! Канва дает очень большую толщину при сшивании, а молнию вшивала со стопперами, трудно потом было выворачивать. Да, и еще...размеры сумочки я уменьшила. У меня они не такие, как в МК.
И еще немного фото.

Мои куколки изучают новинку (как же без них?)

Ну а так это все выглядит на деле))))
За сим, разрешите откланяться)))
Благодарю всех за внимание))))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий