суббота, 20 мая 2017 г.

Кукольная мебель 1

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сообщение мое сегодня совсем небольшое, а вот фото будет побольше)))) Мои рукоделочки все продолжаются, но пока результат будет еще не скоро(((, что-то медленно я теперь работать стала, глаза подводят((( Сегодня хочу показать кукольную мебель, сделанную из обычного набора для детского творчества. Не все же умеют делать миниатюрку, да, если сказать честно, то и не всем она нужна, играть уж точно с этими шедеврами не получится...а тут обычный игровой набор...этих наборов у меня несколько штук, пока сделала только гостиную. Набор недорогой, в пределах 150-200 рублей (они разные). Вот такой делала в этот раз.

На фото все выглядит очень даже симпатично, но на деле есть брак, как-то неровности деталей, плохая подгонка шипов, кривые и разной длины ножки, но набор дешевый, поэтому не буду придираться.
Получилось у меня вот так.
На фото выглядит красивишнее, чем в жизни...училась на этой мебели красить, лакировать, использовать разные эффекты. Мало, что получилось((((но зато появился опыт, что тоже немаловажно)))
А теперь фото с куколками. Оченно замечательно подходит эта гостиная куклам Дисней Аниматорс-мини
Ягодные подружки тоже помещаются
Естественно, что куклы формата Эви вообще будут чувствовать себя здесь превосходно (не фотографировала, потому что уж очень в непрезентабельном виде у нас Эви)...
Примерили мебель в домик))) Диван не влез и, конечно, по цветовой гамме не подходит, но все же)))


Использованные материалы: фанерные заготовки из магазина))), шпатлевка по дереву, грунт черный Сонет, краски акриловые "Ладога", акриловый лак глянцевый, канва темно-синего цвета, кусочки синтепона, двусторонний скотч, клей Момент-гель прозрачный, мулине желтого цвета для фр.узелков.
Вот и все на сегодня)))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

3 комментария:

  1. Как красиво!!! Я пока только мечтаю кукольной мебелью обзавестись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя мебель очень простая, без каких-либо изысков. Купила, чтобы моя чуда могла играть спокойно, а я не хваталась рукой за сердце)))к тому же еще одну цель преследовала - делать у нее на глазах, чтобы немного приучалась к ручному труду, училась создавать, а не только ломать))))

      Удалить
  2. Очень красивая мебель получилась.Царственная.Мебель стоит ,теперь люстра нужна:)))

    ОтветитьУдалить