понедельник, 24 апреля 2017 г.

Лечение Катюшки

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Итак, сегодня я, наконец-то, закончила одевать еще одну куклу, которая находилась у меня на лечении. Вот такая "мадамщица"))))(словечко моего мужа) у меня получилась.

Кукла эта не моя, попросили вернуть к жизни...сначала разговор шел только об "поднабить, а то совсем форму не держит" , отчистить следы от шариковой ручки на лице, потом одеть. Я сразу честно предупредила, что во-первых, я - не мастер, а как, умею, а во-вторых, процесс этот длительный, в-третьих, я не люблю мягконабивные куклы, в-четвертых, я не смогу сделать одежду по заказу...согласились на все сначала))))
Принесли мне куклу...очень жаль, что у меня нет полного фото, но из того, что есть, тоже понятно, что никакой речи о "поднабить", оставив туловище в родном виде и речи быть не могло...т.е. восстанавливать полностью(((((
Что это за кукла я определить не смогла, да сильно и не пыталась)))) Вот такая голова у нее была

Больше всего меня обрадовало, что не надо было вынимать глаза, хоть один глаз чуток "косит". Но меня привела в шок голова куклы, на таком дохлом теле такой мощный пластмассовый стержень, естественно, что держать голову кукла не могла совсем. Стоять она не могла изначально, как мне сказали.

Вот так она была измазана. И еще обнаружились пятна неизвестно этиологии на пальцах рук и на стопах (их хозяева сами не видели)Это фото уже через месяц после лечения. На ногах пятна так и не отошли до конца, стали светлее, но все равно остались(((на пальцах рук ушли полностью...
А это полный мрак - туловище(((( Набито было резаным поролоном, который от времени превратился в труху. Да и ткань была в далеко не прекрасном состоянии.

Начали мы лечиться, периодически отсылала фотоотчеты хозяевам. Когда отчистилось лицо, а ноги нет, меня стали поторапливать((((говорят, соскучились...на меня напала маленькая оторопь, вроде и не нужна была им кукла, а вот поди ж ты)))) короче, я еще раза 2 намазала ступни, потом мне сказали, чтобы оставила так. А вот мордочка у нас такая чистенькая.))))
Дальше все, как обычно, помывка с хоз.мылом и щеткой, помывка волос и приведение их в божеский вид.
Получилось как-то так. А впереди волосы не захотели укладываться, поэтому вот так.
Сшила тело, набила. Набивала я эту куклу дважды)))) Вот первоначальная набивка.
Голова очень тяжелая, сразу появился глубочайший залом, который меня безумно раздражал. Но панталончики я связала на такую набивку.
Связала и поняла, что если я буду одевать, а потом отдавать куклу в таком виде, это будет, с моей точки зрения, заведомый брак. Короче, я перенабила куклу еще раз. Теперь эта кукла делает то, чего не могла при своей прежней жизни)))))она хорошо стоит, если сзади есть на что опереться.
Ну, а дальше мы просто оделись))))
Схему для вязания юбочки платья взяла из интернета
Верх платья - это адаптированное под эту куклу платье "Зефирка" по МК Оли Тиунчик.Как вязать отделку на платье смотрим здесь. Только я делала на 4 вп и на 5 лепестков.


Поближе тесьма

Туфельки принцип вязания взят из МК Инны Рудометовой с адаптацией к этой кукле, носочки, украшение бисером - собственное)))) Подошва из фома.
Кстати, бисер этот мне прислала моя замечательная виртуальная подруга из Лондона Таня.
Ну и шапочка, ооооочень простая)))) Тесьма пришита к уже готовой шапочке.

Забыла написать, что вязала я из х/б пряжи Денди 330м в 50 гр, крючок 0,9. Я вяжу свободно. Ниточки очень понравились.
Вот и все! Можно отдавать хозяевам))))Очень надеюсь, что они будут с ней вежливы и аккуратны))))
За сим, все))))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

3 комментария:

  1. Какая хорошенькая куколка стала!!! Наряд очень нравится: и цвет, и образ, и исполнение)))
    Мне тоже не очень нравятся мягконабивные куклы, а дочь, наоборот, любит больше их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за теплые слова, очень приятно)))) Честно, сама не ожидала, что получится такая "мадамщица"))))самой нравится, хоть и изводила она меня своим мягконабивным телом, когда примерки делала((((немного примирилась с ней, когда второй раз набила. Все-таки мне ближе винил))))

      Удалить
  2. Да-да.Восхищаюсь твоим умением реставрировать куклы!Красавица получилась из страшилки:)

    ОтветитьУдалить