суббота, 18 февраля 2017 г.

Новая жительница и немного вязания

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как же редко я пишу сюда, лень-матушка одолевает(((((никак не получается у меня вести свой рукодельный блог-дневник аккуратно(((((но сегодня я здесь и снова пишу))))
Уже 2 недели, как у меня поселилась новенькая девочка))))

Эту куколку привезли мне мои младшие детки из поездки в Чехию. Куколка в национальном костюме. Настоящий и полный хэнд-мейд...даже на коробке так написано. Конечно, это относится к костюму и коробке, в которой она ко мне приехала. Этот костюм снять можно, если только вооружиться ножницами))))все зашито и пришито, даже сапожки на ножках клеились((((, поэтому из чего тело у этой куколки сказать не могу, голова и руки - винил, а ноги - очень похоже на пластмассу. Очень надеюсь, что сможем снять видео по этой кукле, тогда покажу все более подробно. Вот в такой коробке она ко мне приехала.
А теперь чуточку о вязании)))) Моя дочь, когда собиралась в Чехию, попросила связать ей, в наше время это называлось "шарф-труба")))), сейчас, наверное, "снуд". Идею взяла у Оли, узор из кос у нее же. Вязала из пряжи Пехорка "Австралийский меринос" 95% мериносовая шерсть, 5% леакрил в 2 сложения, спицы на леске 4. Ушло чуть больше одного моточка.
Вот, что получилось. А это моя доченька в Чехии.
Еще до Нового года связала своей чуде из такой же пряжи манишку . Фото, конечно, не очень((((, но что есть уж...

А это с елочками, которые попросил связать на подарки своим друзьям в машины мой сын.
Перед тем, как вязать эту манишку, облазила интернет в поисках расчета петель, чтобы и прилегала плотно, и на шею не давила, и через голову пролезала. Нашла такой вот расчет, публикую, чтобы самой потом не забыть и снова не тратить время на поиски. Автора не знаю, потому что там, где нашла авторство не указано.
Расчет петель для вязания манишки.
1. Вяжем образец на 20 петель и в высоту см 10-15, измеряем в см ширину образца.
2. Измеряем обхват головы ОГ
3. Растягиваем образец сильно и замеряем. Считаем коэфф. растяжки. Для этого см норм. делим на см в растяжке. 
К= см норм         
     см растяжки
4. ОГ х Кр+4 см для легкого снимания
5. Полученное число умножаем на кол-во петель в см.
Вот так. Получилось все оченно замечательно.
За сим, разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!!
Ваша няняМанина

3 комментария:

  1. Марина, очень красивая куколка))) У меня не так давно спрашивали, как можно постирать одежду такой же чешской куколке (которой уже лет 20 и одежда у нее так же приклеена). Снимать одежду хозяева не захотели, в результате просто помыли куклу влажной ватой с мылом и замыли грязные пятна на одежде с пятновыводителями и аккуратно смыли, стала почти как новая)))
    Хорошие вязалочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у меня есть такого же типа кукла, которой без малого лет 40))))Я ее сейчас подремонтировала немного, а вот одежду придется делать новую, родная от старости вся уже пожелтела, хотя, конечно, всегда можно сказать "винтаж"))))

      Удалить
  2. Марина,красавица у тебя поселилась.Дети знали,чем тебя порадовать.И вязание у тебя очень качественное и красивое.И снуд и манишка очень понравились.Да,без работы твои ручки не сидят:)Машенька у вас красавица!

    ОтветитьУдалить