среда, 8 марта 2017 г.

Косметичка на пластиковой канве

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Во-первЫх словах своего писАния разрешите поздравить всех дорогих дам с праздником по гендерному признаку))))с 8 марта! 

А во-вторых словах, у меня готова новая косметичка))))пожалуйста, не подумайте, что я открыла дома косметичное производство))))так получилось совершенно случайно, и когда я вышивала предыдущую, эта уже была в производстве))))Итак, косметичка, названная мною очень банально "Золотая осень", выполнена на пластиковой канве.

Моя любовь к пластиковой канве известна повсеместно. К тому же, хомячьи запасы оной имеют быть в немалом количестве))))как-то мне все казалось, что она кончится в магазине, и я все покупала и покупала по одному листику, а потом этих листиков оказалось... А поскольку я последнее время стараюсь расхомячить свои запасы и производить продукт, нужный в хозяйстве, то вот родилась такая сумочка-косметичка. И еще один аспект, очень мне хотелось попробовать повязать на пластиковой канве...скажете "что? опять? одного раза мало было?", да опять наш бледнолицый брат наступает на тот же самый томагавк)))) О первых моих пробах вязания по пластиковой канве можно прочитать здесь.
Само описание работы будет небольшое, а вот вступление требуется обязательно, чтобы понять о чем я пишу. Итак, первый мой опыт меня не удовлетворил совершенно,но мысли о том, чтобы соорудить себе маленькую сумочку для лекарств (так я и хожу с той старой), меня не оставляли. Очень меня заинтересовала вот эта тема, именно этот МК был взят за основу.
А теперь к самой работе. У меня был стандартный лист пластиковой канвы 14 каунта, вот на нем я решила делать свои пробы. Сказано сделано. Благо Леонардо в шаговой доступности, пошла и купила обычные китайские бусины, цвет которых и определил дальнейший дизайн косметички. 
Скажу честно, что набирать бусины приходилось несколько раз, а именно 6 (столько пакетиков бусин ушло). Нить, на которую набирала, обычный ирис, крючок 0,8. А дальше принцип вязания-вышивки тот же, что и в первой косметичке. Вообще, этот принцип работы так модного сейчас люневильского крючка. Я, конечно, справилась, но другим не советую вышивать именно на такой канве, лучше сетка, потому что практически работаешь в слепую, да и протыкать такую канву крючком тяжело. 
А получилось у меня вот что.
Первоначально я хотела всю косметичку зашить бусинами, но во время работы поняла, что, во-первых, бусин надо много, а это накладно финансово, а во-вторых, такая сумочка будет тяжелой и плохо согнется. А вот что получается на изнанке
Теперь встал вопрос о заполнении чистого пространства...сразу скажу никаких особых мыслей не было. Сначала хотела использовать шовчиковую технику, НО предупреждаю сразу шовчики для вышивания на платиковой канве НЕ ПОДХОДЯТ, потому что многие швы рассчитаны на вкол и выкол в дырочку ткани многократно - это раз, и закрыть канву, чтобы она не светила, шовчиками практически невозможно. Для пластиковой канвы подходят крест, полукрест, прямые стежки, как их разновидность -лонгстич. Любители барджелло, это канва для вас! все же я попробовала сделать ромбы родосские, получилось, но канва немного светит. 
Ромбы вышивались мулине мультиколор Анкор в 2 нити, также потом зашивался и весь фон гобеленовым стежком. Длинные стежки - это мулине сатин ДМС. Потом мне захотелось разбавить мулине еще и бисером, так родились кленовые листочки (схемы их найдены на просторах инета, выложить не могу, остались в сломавшемся планшете).
Потом меня осенила мысль продублировать рамку из бусин еще и рамкой из нитей. За основу был взят "рисовый шов", очень подробное его описание здесь. У меня не совсем это рисовый шов, вернее так, у меня это "рисовый шов" с добавлением заполнения чистого пространства прямыми крестами и прямыми стежками.
Вот на этом снимке хорошо видно. Это боковые части. Сначала вышиваем основу.
Потом вышиваем по этим крестам еще раз уже другим цветом. К сожалению фото нет. А потом там, где светила канва, я вышила прямые крестики.
Это фото на этапе работы.
Все вышила, потом пришила подкладку. У меня это так любимый фетр. Не буду повторяться, как я это делаю, рассказывала и показывала в домиках не один раз. А потом пришила боковые части.
Ну, а дальше, все просто...собираем косметичку так же, как и все другие предметы из пластиковой канвы. Последней вшиваем деталь с застежкой.
Теперь смотрим, что у меня получилось. Это одна сторона
Это другая сторона
Чего-то хочется еще? Ну, мне, как человеку, любящему, чтобы все было закрыто, хочется, конечно, закрыть швы верха, но...чем-то обклеивать, будет точно диссонировать, как что-то совершенно инородное...красить, вообще, как говорит молодежь, не тема...обвязывать...тоже что-то не то...короче, пока оставлю так...а там видно будет...
Да, и все же это не вязание, а вышивка крючком по пластиковой канве.
За сим, все...
Всем удачи!!!!
Ваша няняМанина

3 комментария:

  1. Мариночка,очень красивая косметичка!А на бегунок от молнии можно кисточку прикрепить на верёвочке с бусинами.Если любишь кисточки ,конечно:)))

    ОтветитьУдалить