воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Косметичка для рукодельницы от "Дамское счастье" (Франция)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Давненько ничего интересного не публиковала и не рассказывала, хотя различные мои процессы продвигаются своим чередом, да и появились некоторые новые навыки, чему я несказанно рада, но песня вовсе не о том
Думаю, что практически все, кто попадает в интернетный вышивальный мир, не могут пройти мимо увлечения дизайнами от французских вышивальщиц))) Не минула и меня сия участь)))) Этими дизайнами и работами по ним я восхищалась немалое количество лет. Даже как-то сотворила шкатулочку с небольшими вышивками, но все же хотелось чего-то так сказать "аутентичного")))). Мечты, мечты...им свойственно сбываться)))). Благодаря Юле Лапутиной, хозяйке группы "Французская вышивка - наборы для вышивки" вКонтакте, я приобрела набор "Косметичка для рукодельницы" от "Дамское счастье". 
Сегодня рассказ именно об этой косметичке.




Итак, в аннотации к набору сказано, что в него входят:
1. уже готовая сумочка
2. схема
3. мулине ДМС
4.игла
5. аксессуары
Ну, скажите, как можно перед этим устоять? Ничегошеньки самой делать не надо, только вышивать!!!! Ура!Ура! бежим покупать))))
Купила! Получила на почте! Принесла домой! Открыла! И...впала в небольшой ступор)))) 
В общем-то, все не критично...и все преодолимо...просто немного не так я себе это все представляла. Я думала, что вышивать придется на какой-то съемной панельке, которая потом каким-то образом крепится к сумочке. Ага! Как бы не так))))) Сумочка прошита вся плотненько и насмерть)))  Не пришит по низу только клапан, на котором и предлагается вышивать. Вот так эта радость выглядит снаружи.

Здесь я подложила маркер, чтобы было видно, где не пришит клапан.

Что еще меня сразило наповал - это отсутствие какой- либо подкладки. Вид изнутри
Вот тут я начала надоедать Юле с вопросами "как же это все сделать правильно?" Общими усилиями разобрались)))) Немного пришлось позаниматься "мазохизмом"))))и вышивать подлезая изнутри под клапан. Нашла середину, посмотрела, как на картинке, посчитала клеточки и начала вышивать.
Вот столько вышила и поняла, что не умещаюсь я вверх до шва(((( распорола((((начала заново. Теперь уже иглы расположила четко по середине ткани, а сам рисунок спустила вниз на целую клеточку, в результате вышивка уперлась прямо в нижний шов, а вторая сторона уехала к боковому шву и вышивать потом было достаточно сложно. Никак не могла понять, почему это произошло? Ведь я всегда все высчитываю по дырочкам ткани, и по ним все правильно, да и по сантиметрам тоже. Потом поняла, что лен, который на этой косметичке достаточно тягучий, поэтому при всех равных сантиметрах, в клеточках может произойти сдвиг...
Теперь о самом процессе... Честно говоря, думала, что вышью за 2 вечера, наивная))))), провозилась целую неделю, хотя вышиваю я не целыми днями, а только вечерами, да еще по 2 процесса сразу ))))) И все же хочу сказать, что этакая легкость этого дизайна для меня была обманчива. Еще раз повторюсь, что говорю только о себе, обычной вышивальщице-самоучке...
По порядку.
1. Сами крестики. На льне я вышивала впервые, да еще и на руках. Для себя поняла, что в такой ситуации надо вышивать только полным крестом, никаких проходов полукрестами в одну сторону, а потом в обратную...потому что крестики получаются некрасивыми (может, это только у меня). Вспомнила,что в моей любимой книге по вышивке от Джейн Гринофф, именно и говорится, что самый красивый крестик - это крестик, который вышивается сразу.
2. Следующий момент. Наперсток я вышивала в 1 нить, хотя в ключе надо вышивать в 2-е. Так и начала, потом распустила, очень не понравился вид крестика...
3. Бобинка с намотанными нитками только с виду кажется очень простой. По крайней мере, я ее прежде, чем вышить, пробовала "на черновике". Хотя в схеме нарисовано, как выполнять, но потому что то ли схема черная, то ли я тупая, но сразу у меня красиво не получилось(((( А потом, когда получилось, я на радостях, схему этого шва отрисовала, да и последовательность вышивки тоже сфотографировала. Помещу отдельным топиком сегодня же, может, кому пригодится. Да, не сказала, что эта бобинка - разновидность шва Джессика.
4. Как всегда, наотсебятничала)))) По дизайну маячок на ножницах - кисточка...Вот, что со мной сделаешь, не люблю я их, в смысле кисточки. Поэтому соорудился маячок в виде сердечка, который обшила подобием игольного кружева.
5. Ножнички, лента для бантика и нижней вышивки, тесьма в виде сантиметровой ленты тоже были в наборе. Оставалось только пришить. 
6. Вышивку я все же посадила на флизелин, ножнички и бантик пришивала уже по флизелину. 
Вот и все. Говорю с радостью "Я сделала это!")))))
За сим, мой такой пространный отчет о, в общем-то, небольшой работе закончен.
Всем удачи!
Ваша няняМанина.

2 комментария:

  1. Мариночка,теперь поняла,что эта красота потребовала смекалки и времени.Очень неудобно вышивать в готовом изделии.Подкладка тоже не мешала бы в такой изысканной косметичке.Ты с задачей справилась на отлично.Всё очень элегантно,аккуратно,нежно и сердечко очень здесь подходит.Поздравляю тебя с успешным,прекрасным завершением ещё одной оригинальной вещи!

    ОтветитьУдалить