среда, 23 ноября 2016 г.

Мое "Ледяное чудо" (8-я игрушка)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! А я сегодня снова с отчетом о проделанной работе из "Мастерской Деда Мороза". Прошу любить и жаловать 3d- звезда "Ледяное чудо".

Дизайн Руфины Ковалевой. Вышито на Лугане 27, окрашенной в бледно-бледно голубой цвет. мулине ПНК им. Кирова голубого и белого цветов, остатки меланжа Anchor, бисер TOHO.
Рассказывать особо нечего, потому что вся красота этой звезды заключается именно в дизайнах Руфины.
Покажу фото. Все фото будут разные, потому что фотографировала по ходу работы при разной освещенности, особо не выбирая места, а просто подсовывая работу под настольную лампу...уж, не обессудьте))))
Это верх звезды. 5 деталей по 20 клеточек канвы, приблизительно 2,6 см - сторона.
Низ звезды, тоже 5 деталей. Здесь я немного наосебятничала))))вместо алжирских глазков вышила квадратики радосского шва, так они мне нравятся, как-будто вафельки рассыпаны, да и меланж на них смотрится очень красиво.
А это боковая сторона. Как же мне нравится эта снежинка! Тоже 5 деталей.
Как собирать такую звезду, можно посмотреть здесь .
А теперь покажу каждую сторону в уже собранном виде.
В пору пропеть "моя ты прелесть")))
Ну, и коллажик, в конце))))
Вот и все на сегодня))))
Всем УДАЧИ!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

4 комментария:

  1. Чудесно! Красавица звездочка! Исполнение - профессиональное! Мариночка, ты ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера, да не я -чудо, а дизайнер Руфина Ковалева! Это ж надо было такую красоту придумать!

      Удалить
  2. Оля, благодарю! Самой очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красивая звёздочка!!!Тонкая,изящная,аккуратная работа.Браво.

    ОтветитьУдалить