среда, 9 ноября 2016 г.

7-й отчет из "Мастерской Деда Мороза"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Вот не ожидала я от себя такой прыти)))Только сегодня утром Руфина выложила схему сосульки, а у меня эта сосулька уже, ап!, и вышилась)))) Что-то я спокойно, спокойно вышивала, смотрю, а уже все...

В принципе, рассказывать-то опять особенно нечего)))) Что за равномерка у меня, понятия не имею, но каунт явно меньше, т.е. дырочки больше, чем Линда 27. Равномерка такая тянучая, хотя для сбора сосульки мягкость и тянучесть ткани были только плюсом, собирать легче.
Решила я, не мудрствуя лукаво, вышить все в монохроме. Поэтому все элементы вышиты мулине Anchor меланж нитью в 2 сложения. Украшена сосулька бисером TOHO, правда 10 размера, 15-й бы здесь потерялся))) Красила ткань для вышивки елочки, но проложив бек для елочки поняла, что по размеру получается многовато, и решила вышить елочку на Линде 27. А этот покрашенный кусочек ткани так и лежал, пока я не решила сделать из него сосульку.
Еще раз : дизайн Руфины Ковалевой.
Размер 60 на 60 крестиков (клеточек канвы).
Вышивала одним полотном.
Потом собрала. Бисер пришивала во время сборки. Набита синтепухом, хотя итак неплохо держит форму))) Фото на черном фоне и на белом


А теперь с орешком))))
На белом фоне тоже с орешком
Вот и все на сегодня))))
Всем 
Всегда ваша няняМанина

5 комментариев:

  1. Классно!!! В первый раз вижу сосульку-кривульку) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! У девочек дизайнеров в запасе еще есть оооочень интересные формы))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, пожалуйста! Очень рада, что нравится))))

      Удалить
  3. Каких только расчудесных форм ты не пробовала вышивать?Все аккуратно и со вкусом.Очень нежная сосулька получилась!

    ОтветитьУдалить