воскресенье, 6 ноября 2016 г.

6-й отчет из "Мастерской Деда Мороза"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня я с еще одной игрушкой из "Мастерской Деда Мороза". Это "орешек с предсказаниями")))) Замечательный дизайнер Руфина Ковалева решила напомнить прекрасную сказку из такого далекого детства, а именно "Три орешка для Золушки". 


Дизайн достаточно простой, да и орешек небольшой)))) у меня получился всего 6 см, поэтому вышился очень быстро, собирала тоже недолго. Разбора полетов не будет, потому что просто разбирать нечего))))  немного фото...
Вышивала я на остатках канвы, которую красила для колокольчика, вот хотелось мне сделать золотой орешек))))Руфина предложила вышивать весь орешек целиком, обозначив грани бекстичем. Можно такую фигурку вышивать по-другому, вышивая каждую грань отдельно, а потом собирать, это дольше, да и, на мой взгляд, муторнее, много швов коротких будет, ткань сыпется...в общем, удовольствие ниже среднего. У Руфины орешек предложен совсем в другой цветовой гамме, а мне хотелось сделать именно орешек, поэтому у меня вышивка идет всего двумя цветами мулине. Зеленый - мулине ПНК Кирова, и бело-бледно-розовый-бледно-желтый от Anchor. Бисер двух цветов"жемчужно-зеленый и золотой прозрачный TOHO. А вот мулине, которым я вышивала грани, это Гаммовский мультиколор, назвать меланжем не могу никак, потому что плавных переходов цвета нет((((вернее, хотели то они, наверное, получить меланж, а получили то, что получили...на снимке видно, что где-то темно-коричневый цвет, где-то совсем светло-желтый, но в конечном результате, меня все устроило, получился именно орешек...придумала, как обыграть эту ситуацию.))))
На этом снимке очень хорошо видно, как я это сделала)))) сшивала швы коричневой нитью, получилась, как дополнительная отделка, и швы, вышитые коричневым цветом бека, уже не выбиваются из общей картины. Долго думала, как же прикрыть место соединения всех граней. Это же орешек, поэтому всякие кисточки и бусины меня не вдохновляли...нашла в запасах золотые пайетки, по-моему очень похоже на стилизованный орешек получилось.
Веревочку, за которую подвешивать орешек, я тоже набрала из микробисера, оставшегося у меня от вышивальных наборов.
 Вот вид сверху. Соединение всех граней тоже прикрыто пайеткой.
Вот и все на сегодня)))) На прощание песня из фильма "Три орешка для Золушки". Ностальгируем вместе))))

Всем 

Всегда ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Красиво! Очень интересная форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Действительно, совершенно неизбитая форма))))

      Удалить