пятница, 17 июня 2016 г.

"ПРОПАДАЮ Я..." (или опять "солянка сборная")

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте...ох, пропадаю я...так и звучат в ушах слова песни Любы Успенской. А все почему? А потому что хочу объять необъятное, столько интересных вебинаров сейчас идет, вот на них и пропадаю. Показать своего, в принципе практически нечего((((( сплошные процессы и недоделки((((напрягает сильно очень...а ведь хочется еще и в Оксанином СП поучаствовать и, наконец-то, связать на единственную свою Паолочку Марину  хоть один из Оксаниных шедевров, но ... 
Раз уж, написала "солянка сборная" начну потихоньку. А раз зашла речь о куклах, то начну с них.
Итак, знакомьтесь, Лимона из мультфильма "Шарлотта Земляничка". До чего же мне нравится эта куколка.
Куколка небольшая, 14 см, но она такая очаровательная. Мне нравится гораздо больше Диснеевских мини. Во-первых, по самому ощущению в руках, во-вторых, потому что она прекрасно стоит самостоятельно, а в-третьих, ну до чего же она позитивна!!! Волосики пришлось распустить, потому что она уже побывала в детских руках, испачкалась, пришлось мыть)))





А теперь у нас есть все 4 подружки сама Шарлотта, Сливка, Малинка и уже показанная Лимона. Покажу всех, но попозже, пока нет фото.

И еще о куклах. Решила я одеть отмытую Барби. Очень мне понравился наряд, который вязали вКонтакте вместе с Наташей Голомидовой. Это наряд Эльзы из мультфильма "Холодное сердце". Само платье я связала, хотя не обошлось, как всегда, без моих НО...дело в том, что Наташа посоветовала вязать с мелкими паетками, а они оказались очень мелкими (3 мм), в результате пришлось вязать не через столбик паетку, а на каждом столбике. Испытание не из легких. В очередной раз убедилась, что это только с виду легко вязать на кукол. Вот, что у меня получилось.



А вот на рукавах я села((((связала рукав из гаммовского ириса...и вот, не могу, кажется он мне грубым и все тут...так и стоит кукла с одним рукавом((((а я все думаю о том, что, наверное, придется опять заниматься мазохизмом и вязать из обычных катушечных ниток((((((


Чем еще я занимаюсь? 
1. Продолжаю мучить свой долгострой в крестике от ЭСТЭ...наконец-то появился третий угол картины)))) так что к завершению я уже ближе, чем к началу))))Бог даст, в этом году закончу))))
2. Начала новый проект на пластиковой канве. Полностью самостоятельный. Что должно получится представляю, а что получится одному Богу известно)))) Покажу маленькие элементы...все равно непонятно, что это будет)))



3. Связала еще одну сидушку на табурет "баварским вязанием", таким образом, утилизировала еще 150 грамм пряжи. У меня остался только еще один табурет, не охваченный баварским вирусом)))) А потом надо будет поднапрячься и подумать, как же дальше проводить расхомячивание...

4. Начала вязать дочке летний топ...оооох...очень давно не вязала взрослые вещи, совсем разучилась это делать((((( медленно-медленно колупаюсь(((((наверно, лето кончится, а я все еще буду вязать((((
5. А еще началась дача, которая требует много сил и времени...а на даче, будь она не ладна, медведка((((((грызет, гадость такая, все что попадется на пути(((( растения гибнут прямо на глазах(((( вот подгрызла корешки капустке, и она, миленькая чахнет на глазах((((((плачу горькими слезами((((

Вот, вроде бы, и все...
Но чтобы не заканчивать на такой грустной ноте, красотка хоста для поднятия настроения.

И моя дочка, которая решила, что она Белоснежка)))), и забралась в домик))))

За сим, разрешите откланяться))))Желаю всем удачи, хорошего настроения и летнего тепла!
Ваша няняМанина.

4 комментария:

  1. Марина, шикарный наряд для Барби!!! По мне, так и без рукавов очень красиво)
    Шарлотка - прелесть))) Смотрела я на них, смотрела, но так что-то и не купила.
    Чехол на табурет понравился)))
    Да, дача занимает много времени, у нас тоже всё грызут, мне кажется, что раньше грызли меньше, но, наверно, зимы теплее стали, теперь вредителям зимовать легче(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за теплые слова)))) Все же постараюсь наряд закончить, потому что у Эльзы в мультике руки закрыты, и еще шлейф очень красивый.
      У нас в этом году не только зима теплая, но еще и вода очень высоко стоит(((( до сих пор, в некоторых местах земля мокрая((((хорошо хоть комаров поморили, а то бы вообще, хоть не езди(((((

      Удалить
  2. Куколка-милашка! Посматривала на эту серию, но пока не решилась на покупку :-)) Чехол - знатный! Я сейчас на кухонные стулья одежку вяжу, есть пара балконных табуретов, пожалуй, и их надо одеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, куколки прелестны! Но они не мои, а моей чуды))))просто куплены ее мамой с моей подачи))))забрала пока на фотосессию))))потом верну))))
      А чехол...уж очень много у меня всяких запасов, которые не нашим, не вашим...а тут вяжется быстро очень, можно и в машине вязать)))пока на дачу еду, и пока дорога такая, что не очень трясет, вяжу...и одновременно уходят ненужные запасы + табуретики радуются обновкам))) Всем хорошо))))

      Удалить