суббота, 2 февраля 2019 г.

Вышитая брошка "Девчушка"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте))) Так получается, что все мои задумки-процессы ползут черепашьими шагами(((ох, что-то не ладно в Датском королевстве)))а вернее, в моей голове. Покажу сегодня совершенно непонятную, на мой взгляд, рукоделочку, которую вышила под мимолетным решением "хочу и буду", а потом она (эта вышивка) валялась ждала, когда же я, наконец, соизволю ее собрать во что-то удобоваримое))) Собрала, показываю))) вышила еще в прошлом году(((

Вот захотелось мне сделать что-то такое- этакое. Нашла картинку в инете.

В Ворде сделала себе мордашку, перевела на ткань,
раскрасила масляной пастелью и ручкой капиллярной и вышила остатками какого-то мулине ( не спрашивайте, не скажу какого)
А потом собрала в брошку, использовав тонкий фетр.
Вот как-то так)))
За сим, разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий