суббота, 19 января 2019 г.

Новый наряд Лиу

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Православных поздравляю с праздником Крещения Господня)))) Сегодня пост будет очень маленький, просто покажу новый наряд Лиу, который я, наконец-то, домучила))))
Платье связано по МК Оксаны Лифенко "Хозяйка прерий". Не знаю, как кому, но у меня такой фасон платья никак не ассоциировался с прериями..."вино!, только вино!" Фламенко! Только фламенко!


Поэтому такая цветовая гамма. Мучила я этот наряд очень долго. Платье я начала вязать в начале сентября прошлого года. Связала, так и стояла кукла в платье, пока я никак не могла придумать, из чего же сделать мантилью. За это время благополучно связались наряды для Марийки и Зои, а Лиу все продолжала стоять в готовом платье, глядя на меня с немым укором. А потом как-то все сложилось: черное кружево прошлого века, гребень от старой заколки, остатки бисера от вышивальных наборов. И вот что получилось)
Конечно, надо бы еще было сделать кастаньеты, но меня уже не хватило на это))))
Мантилья. Она ровная по низу, это просто я ручку Лиу подняла немного, именно ту, к которой бисерная снизочка прикреплена.

Цветок поближе.

Как он вяжется смотрим здесь

Вот и все на сегодня)))
Всем удачи!!! 
Всегда ваша няняМанина)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий