среда, 13 июня 2018 г.

Вяжу внучке))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)))) Сегодня чисто показушный пост)))), потому что вязальщица я не сильно продвинутая, а вот иногда что-то связать хочется, да и нужно бывает.
Итак, самая первая обновочка моей внученьки, которая появилась еще раньше вышитых пинеток, это вот такие связанные крючком носочки


Вязала я их по МК Оли Тиунчик для кукол))))даже не пересчитывала, а просто взяла пряжу шерстяную и крючок потолще, и получилось аккурат по ножке)))) А с боков вышила розочки)))), теперь лево-право не перепутается))))
И мешок для сна. Связан спицами. Пряжа Пехорка "Австралийский меринос",95% мериносовая шерсть, 5%- леакрил, в 100 г - 400 м. Вязала в 2 нити. За основу взят дизайн от DROPS, можно посмотреть здесь. Я вязала по расчетам на 6 месяцев, чтобы этот мешок хоть немного пожил, тем более, что лето нас совсем не радует в этом году((((, а тепленький мешок пригодится вместо костюмчиков.
Я немного видоизменила описание, основная вязка у меня другая, и низ я зашила наглухо, а не посадила на пуговицы, как в дизайне.
А это  просто фото с чумазой Бэби Борн, опять моя чуда раскрасила куклу((((, надо отмывать.
Вот и все на сегодня.
Всем удачи))))
Всегда ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Носочки просто КЛАСС!!!
    Очень понравилась идея - лево-право не перепутается)))
    Мешок для сна - теплый, уютный, приятный цвет и интересный узор!!!
    Бабушке браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, огромная благодарность за поддержку. От такой замечательной вязальщицы, как ты, похвала очень ценна)))СпасиБо.

      Удалить