среда, 1 ноября 2017 г.

"Сундучок рукодельницы", разбор полетов

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Итак, вопросы, все-таки, возникли, чему я очень рада)))) Поэтому начинаю рассказывать, с самого начала. А начиналось все с шикарного дизайна Елены Широковой.

Дизайн платный, поэтому схемы не будет . Как только я увидела этот дизайн, сразу поняла, что хочу его вышить, а также, как хочу вышить и для чего)))) Поэтому мне нужно было тонировать имеющуюся у меня белую Линду. На этот раз тонировка была чаем. Конечно, многие знают, как это делается, Америки я тут не открою)))), просто покажу, как это делаю я.
Сначала рассыпаю сухую чайную заварку по ткани. 

Потом сворачиваю ткань в "колбаску" и по краям завязываю нитками...
Отправляю в кастрюлю с водой и ставлю последнюю на огонь.
Нагреваем до кипения и на маленьком огне кипятим где-то полчасика. Остужаем, сушим.
После сушки проглаживаем и получается вот такая состаренная тканюшка, на которой и начинаем вышивать наш дизайн.
Поскольку подразумевалась некоторая история у этой вещицы, то и вышивать хотелось в черно-красных тонах, но...чистого черного цвета мне не захотелось, поэтому на помощь  пришло мулине Гамма мультиколор какого-то совершенно непонятного цвета))) А вот красный, стальной и серо-голубой цвета - это , так полюбившееся мне в последнее время, мулине ДМС сатин. Очень мне нравится, как получаются дизайны в шовчиковой технике с применением этой нити.
Итак, вышиваю я, а мысль-то в голове вертится, что хочу именно сундучок. Начала шерстить интернет, есть сундучки, превеликое множество, только размеры маловаты. К тому же "за морем телушка - полушка, да рупь - перевоз"...продолжаю регулярно ходить в Леонардо, как на работу, раз в неделю))))а вдруг привезут что-нибудь. Как видно, очень сильно я хотела, привезли)))) Увидела сундучок, в одном экземпляре на тот момент он был, схватила, ничего не разглядывая и принесла домой. И тут, здравствуй,...,Новый год!))))
Если ручка поломанная для меня была совершенно не критична, я так и так, собиралась ее убирать,

то внутренность сундучка оставляла желать лучшего(((
Это крышка с обратной стороны. Потеки клея в огромном количестве, неровные реечки.
Естественно, встал вопрос, что все это надо будет закрывать. От своей первоначальной идеи сделать так, как показывали в старых фильмах, открывает герой свой сундучок, а там фотографии разные на обратной стороне крышки приклеены, пришлось отказаться. Тогда я решила закрыть все вышитой тканью, на которой будут вышиты миниатюрки от французских вышивальщиц. А ткань у меня, наверное, уже винтажная))))это оставшаяся от мамы неизвестная по происхождению равномерка, очень сыпучая и очень тягучая...
Вышила в центре один маленький сюжет
Посмотрела на него посмотрела, чувствую, что просит он у меня рамочку, которую я ему быстренько из своего любимого "рисового" шва и сделала. А потом захотелось мне почему-то не еще одну миниатюру вышить, а слова добавить. Порылась в интернете, нашла слова (не знаю автора, но благодарю от всей души), которые, как нельзя лучше подходили к моей задумке и вышивке. А шрифт нашелся в одном старом журнале по рукоделию (не все еще в библиотеку отдала, вот и пригодилось). Получился девиз)))) А уж когда девиз-то вышила, то поняла что просятся сюда не миниатюры от французских вышивальщиц, а семплер из простых швов по типу тех, что в замечательной книге Мари Суаре "Традиционные узоры". Открыла книгу и вперед))))
Вот, что получилось в итоге. Несколько фото с деталями.

Ниточку, которую видно на фото на одном из цветочков, я, конечно, потом убрала. А вот то, что нитка раздваивается мне не понравилось. Оставила так, но для себя сделала вывод, что такой шов с перевивом надо выполнять только одной нитью или целой пасмой, в две нити распадается на составляющие((((


  
Такие швы может вышить любая, даже самая начинающая рукодельница.
Ну, и немножко о сборке. В принципе, где и что, я рассказываю в видео. Но некоторые моменты все же отмечу.
Итак, сборка по порядку.
1. Прошкурила и проморила обе части сундучка, кроме дна внутри. Потом покрыла лаком 3 раза, на этом этапе лак был глянцевый. Еще раз ошкурила и еще раз покрыла лаком.
2. Сделала внутреннюю подушечку из вышитого сэмплера, по типу обычного пинкипа, только, как я всегда делаю на клею , а не на стяжке.
3. Вклеила эту подушечку на свой любимый гельМомент прозрачный внутрь крышки.
 По краю приклеила кружево. Это не я так неаккуратно кружево приклеила, а оно само по себе немного фалдит)))
4. Покрыла всю шкатулку шелковисто-матовым лаком.
5. Вышитый дизайн Елены Широковой я сначала посадила на флизелин, потом приклеила на крышку, а для пущей важности  и некоторой декоративности прибила в 4-х местах мебельными гвоздиками.
6.Теперь пришла очередь объемных фигурок, которые мне так хотелось видеть в этой своей работе. Тут я немного, как говорят, "лоханулась"(прошу прощения за такое не литературное слово). Можно было приобрести эти фигурки уже отлитыми из пластмассы и просто их покрасить, где были мои глаза? Не увидела я их, поэтому приобрела молд и сама делала из самотвердеющей глины.
6. Просто приклеить их, мне показалось мало, и я сделала кружево из натирок (классная вещь!), которое покрыла лаком. Фигурки все тоже покрыты лаком матовым из баллончика.
7. Приклеила фигурки. Все! Крышка готова.
8. Со второй половиной сундучка все гораздо проще. Просто обтянула тканью, как учит в своих МК замечательная картонажница Наташа Юркевич.

9. Снаружи на дно наклеила фом. По углам наклеила накладочки.
Оооочень хотела сделать выносной пенал, но... пока с картонажем не срослось))) всему свое время)))
Вот и весь сказ на сегодня))) Особо терпеливым видео))) Песню Вероники Долиной исполняет моя приятельница Татьяна Шамилова. Эта песня крутилась в моей голове, когда я делала эту рукоделочку. Да простит меня автор, но Танино исполнение мне нравится больше))))Как-то мягче оно, душевнее...

За сим разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина








Комментариев нет:

Отправить комментарий