среда, 6 сентября 2017 г.

Зима...девушка в шляпке (капоре)...

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня показываю последнюю из серии девушек в шляпках, а именно девушку-зима)))


Очень внимательный мой постоянный читатель, конечно же, заметит, что эта девушка вышита по тому же эскизу, что и девушка-осень. Да, это так)))) все оставшиеся девушки из дизайна Рэнгын Ачилолу не подходили к моему замыслу, поэтому я нашла такой выход)))) это кстати к вопросу о распространении эскизов, даже такой художник, как я (от слова "худо"), может соорудить что-либо удобоваримое (эк, загнула,хи-хи).
Теперь к этой небольшой работе. Сразу же было понятно, что просто вышить контуры девушки, будет мало, поэтому я решила сделать аппликацию, нашла в своих необъятных закромах небольшой кусочек прошловековой полушерсятной однотонной ткани, перевела на нее силуэт девушки пришила его посредством стебельчатого шва. А потом петельным шовчиком по краешку...
Ну, а после все вырезала
Взяла простой карандаш и нарисовала контуры скамейки, которая была в девушке-весне, и подобие дерева из девушки-осень
Потом козырек капора, опушку по плечам и муфточку вышила ворсованием. По краю опушки пришила бисер.  Посмотрела на все, поняла, что не нравится темный стебельчатый шов, и сделала перевитие белым цветом. Решила сэкономить на времени вышивки и по подолу пришила бусины-цветы. 



А потом посмотрела, посмотрела и поняла, что вот ни к чему здесь цветы. Отпорола бусины и вышила снежинки.
Вышила скамейку по контуру стебельчатым швом, сама скамейка выполнена тамбурным швом. Снег - французские узелки в 2 навива.

Потом дерево и снег.
Казалось, что на этом можно и поставить точку...но меня не покидала мысль, что нужно что-то еще...и тут вспомнились слова "снег кружится, летает, летает..." и в памяти сразу самые первые снежинки, тихо-тихо падающие на землю...вот я и вышила совершенно хаотично французские узелки всего в 1 навив. Теперь меня все устроило)))
Теперь все девушки в сборе))))Времена года...
На сегодня это все))))а самым терпеливым замечательная песня
Всем удачи))))
Всегда ваша няняМанина

2 комментария: