воскресенье, 10 марта 2019 г.

Органайзер "Beatris" и новая кукла))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте)) Наконец-то, слава Богу, я закончила один из своих долгоиграющих проектов, который сегодня и презентую. Представлять его будет совсем новая куколка, подаренная детьми, настоящая испаночка ( пока без имени), хотя за красоту хочется назвать ее Бель)))


Как видно на фото органайзер достаточно большой, если смотреть, как на фото, то в высоту - 15,5 см, в ширину - 20 см. Внутри органайзер выглядит так.

Теперь небольшой рассказ об этой штучке. 
- Вышит органайзер на Bellana 20 каунта цвета слоновой кости или светлого топленого молока. Ткань достаточно плотная, толстая, тянущаяся и сыпучая. На эту работу ушел полностью весь отрез 50 х 70 см. 
- мулине, использованное в этой работе: ДМС сатин 2 оттенков, мулине Гамма меланж и Финка одного оттенка для сшивания 
- шнур для отделки 
- картон для пинкипов
- немного подкладочной ткани
- немного флизелина
- клей по ткани
Вышит по МК Марии Славковой.
В этот раз я решила подсчитать себестоимость данной вещички без учета работы, т.е. исключительно - материалы.
МК Марии Славковой                                                                                    400 рублей
Отрез Белланы                                                                                              500 рублей
ДМС сатин 3 мотка по 63 рубля, итого                                                  189 рублей (это у меня еще скидка в Леонардо 10%)
Мулине Гамма меланж 6 мотков по 16 рублей, итого                           96 рублей
Финка 5 гр моток стоит                                                                             80 рублей
Декоративный шнур стоит                                                                     100 рублей
Если не считаем почтовые расходы на ткань и финку, а также стоимость клея, картона, флизелина и подкладочной ткани, которые у меня уже были, то получаем сумму
                                                                                                                   
                                                                                                                        1365 рублей.
Немного о самой работе.
По фото видно, что вышито все шовчиками.
То, что Беллана 20 каунта, определило достаточно большой размер органайзера и немного изменило, усложнив процесс сборки. Вот именно на сборке органайзера я сейчас и остановлюсь поподробнее. Итак, вышила я все детали. Это детали верха и низа, вышиваются сплошными.

Это детали карманов

У автора предлагается вырезать карманы с припуском 1,5 см и, подогнув припуск на изнанку, пришить его потайным швом. Для меня такой вариант был не приемлем из-за двух вещей. 1-е - толщина ткани, 2 - я делала вещь, которую можно и нужно использовать, а не любоваться на нее, умиляясь "ах, какая я молодец, смогла такую штучку сварганить!", значит в эти карманы нужно будет класть инструменты и расходные материалы, даже если я закрою обратную сторону флизелином, боюсь, что он не выдержит нагрузки и быстро придет в негодность, к тому же флизелин не очень хорошо прилипает к такой рельефной поверхности. Поэтому я делала так. 
1. Еще во время вышивки, я не стала прокладывать шов бекстичем по верху,оставив это на потом.
2. Вышитые, отпаренные карманы, я  с обратной стороны укрепила флизелином.

3. Вырезала из подкладочной ткани прямоугольник, размером с вышивку, и приклеила на клей для ткани.




Получилась вот такая картина


4. Обработала все боковые швы петельным швом, последовательно обрезая каждую сторону. Чтобы обрезать ровно использовала прием  вытягивания нитей при вышивании мережкой.


5. Только после того, как я обметала все стороны, я подшила верх кармана, используя шов, которым вышивают в технике блекворк, чтобы было ровно и красиво с обеих сторон, а не как при вышивке бекстичем.

На этом фото видно, как ведет ткань при вышивке гобеленовым швом.
6. И вот уже такой обработанный карман я пришивала на отведенное ему место бискорнюшечным швом.
7. И еще один момент. Поскольку карманы у меня получились большие, ножницы в них просто тонули, а работа заявляла о себе, как об органайзере, я сделала следующее. Я проложила еще 2 строчки, одной я отделила место для карандаша, а другой место для подушечки для иголок и набила это место синтепоном.
Дальнейший сбор органайзера ничем не отличается от других ему подобных))) И еще фото органайзера уже без куколки)))




На этом разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина

1 комментарий: