вторник, 6 ноября 2018 г.

Комодик "Мамины сокровища"(презентация)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Знаю, знаю... каюсь, каюсь... но никак у меня не получается появляться на страницах моего дневника чаще(((( нет, рукодельничать не перестаю...нет, ни на какие новые соцсети не подписывалась, но вот поди ж ты... не буду посыпать голову пеплом, а просто покажу свое новое "вытворение")))) Презентуем сегодня с моими девчонками, которые тоже очень по вам соскучились))) комодик "Мамины сокровища".

Моя невестка попросила сделать что-то для хранения памятных вещиц нашей малышки еще полгода назад)))) и дала полный картбланш, делай, бабулька, что захочешь))) и я захотела...ни много ни мало - комод))))  Вот именно для наполнения этого комода я делала эти небольшие коробочки из пластиковой канвы. Разбор полетов делать сегодня не буду, а вот небольшая презентация с куколками, пожалуйста))))
-Помогите! Спасите! Выпустите меня отсюда!
- Кто это так громко кричит? Мару, ты слышишь, голос идет из этой странной штуковины, с которой наша няня так долго возилась. Давай откроем, посмотрим.

 - Хлоя, ты же прекрасно знаешь, что открывать чужие вещи без спроса нельзя! К тому же ты - фея, вот и примени свои волшебные способности, просвети ящички.
- Ну, во-первых, вещичка-то не совсем и чужая, наша же няня ее делала, а вдруг это для наших нарядов? А во-вторых, феей я могу стать только, когда призовет волшебное сердце, а оно не зовет что-то...
- Помогите кто-нибудь! Вытащите меня отсюда!
- Слышишь, Мару, опять кричит кто-то...о помощи просит...а звук-то от ящиков идет...давай откроем все же, а?
- Ладно, давай

- Ооой, коробочки...а на них какие-то странные надписи. Мару, что все это значит?

- Тест, бирочка, пупочек - что это, Мару? 
- Ну что заладила, как попугай "что это, что это"? Забыла что ли, что теперь у няни есть внучка? А у внучки, естественно, есть мама. Вот для нее-то няня и сделала этот комодик, в котором будут храниться памятные вещицы малышки.
- Ну, вытащите же меня отсюда!
- Да, что же это такое? Кто это кричит? И где ты?
- Это я, Мулан! Я уже задыхаюсь, откройте же ящик скорее!

-Боже мой, Мулан! Зачем ты сюда залезла?
- Я думала, что это кроваааатки тааакие...и заняла себе одну, а кто-то взял и задвинул кроваткууууу...
- Хватит плакать, вылезай скорее...не кроватки это, сама уже поняла, наверное... Мару, презентуй комодик досточтимому обществу, а я пока пойду помогу Мулан умыться...
- Всегда, пожалуйста))) Смотрите, это анфас.

Это боковая часть

Так выглядит сзади.
 А так сверху

Ну, а коробочки внутри вы уже видели))))
Вот и все на сегодня)))
Всем удачи!
За сим разрешите откланяться
Всегда ваша няняМанина
PS понимаю, что фото не очень, потому что отсвечивает сильно серебряный контур. Постараемся снять видео, надеюсь, что там получится показать более детально. И небольшой разбор полетов со схемой, по которой делала точечную роспись, обязательно будет))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий