суббота, 8 сентября 2018 г.

Новый наряд Алеши

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!))))С осенью вас, дорогие мои читатели))))Закончил у меня сегодня одеваться вот такой чУдный винтажный мальчик Алеша))) Презентую его вам сегодня.

Небольшая предыстория... немецкая винтажная кукла моей свекрови, была подарена ей на 40-летие, т.е. в этом году мальчонке аккурат 40 лет стукнуло))) Ездила в мае на юбилей к свекрови, смотрю сидит в стенке замарашка в ужасной одежде, но в очень даже приличном состоянии, говорю свекрови:"Хочешь приодену твоего любимчика?" Получаю ответ:"Хочу", забираю куклу к себе. Вот такой он был.



В принципе, ничего особо страшного))) ну, грязный, конечно, и нечесаный, ноги маленько разболтаны, губы побелели, да еще на щечках какие-то непонятные мелкие пятна проступили. Отмыла я его сразу же, на ноги резиночки надела, щечки базироном намазала, в пакет полиэтиленовый засунула,да и забыла благополучно)))) А тут свекровь собралась на крестины правнучки приехать, ой!- думаю, что же я ей покажу и быстренько схватилась за кукленка. Базирон щечкам помог очень мало((((может, если бы у меня было еще время, что-то получилось, а экспериментировать с кипячением в окислителе не захотела, не моя же кукла... К тому же свекровь, когда приехала, так с этим Алешей обнималась и целовалась, что я поняла для себя: одену, а больше ничего делать не буду, даже губы подкрашивать, пусть живет такой, какой он ей дорог.
Первым делом, я связала трусики спицами, что мне совершенно не понравилось(лучше бы крючком, но крючок дал бы толстое полотно, поэтому спицы)


Потом появились штанишки. Вот на этапе штанишек моя свекровь и увиделась со своим любимцем))) За основу вязания этих штанишек был взят МК Юлии Кузнецовой "Джинсовое настроение". Посмотреть  и заказать можно здесь.

Потом связала курточку. Курточка на кнопочках. Пуговица исключительно для декора)))



Потом связалась кепочка, завершили комплект ботиночки.


Теперь несколько слов об использованных материалах.
1. Зеленая пряжа - Семеновская пряжа "Berezka" 100% хлопок, 430 м - 100 гр. Ушло приблизительно 1 моток + 1/3 мотка.
2. Желтая пряжа - Пряжа из Троицка "Летняя" 50% хлопок,50% вискоза,  400м - 100гр. Ушло приблизительно 1/2 мотка.
3. Крючок 1 (гамма)
4. 3 кнопки диаметром 9 мм
5. Пуговица
6. Фоамиран для подошвы ботиночек.
Вот, пожалуй, и все о винтажном мальчике Алеше. А это фото с моей Светкой, самой первой "вылеченной" мною куклой))) Светка здесь, как старшая сестра))) Она и на самом деле, постарше будет)))уже к 50-ти девчонке))) и ростом она повыше будет. А сильно похожи, правда?)))

Вот теперь разрешите откланяться)))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина))))

2 комментария:

  1. Хорош Алешка!!!
    И приодела ты его здорово)
    Настоящий кавалер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за похвалу))) Надеюсь, свекровь будет довольная.

      Удалить