суббота, 10 февраля 2018 г.

Знакомьтесь: Рукоделушка))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Разрешите представить: Рукоделушка))))


Почему Рукоделушка? А потому что есть же Домовой, Банный, Лесовичок, почему же не быть Рукоделушке, которая во всех рукодельных делах хозяйке в помощь будет))). Очень нужна такая Рукоделушка одной молодой особе))))вот я и сделала в подарок))) Эта игрушечка - маленькая часть очередного проекта, который пока еще пребывает на стадии сборки составных частей.
А теперь, как всегда, небольшой разбор полетов. В моей "копилочке" дизайнеров появилось еще одно имя МАРИЯ СЛАВКОВА. Вот именно она-то, а вернее ее дизайн-игрушка"Цветочная фея" явились основой моей Рукоделушки. Если быть честной до конца, то я обратилась с просьбой к Марии сделать для меня дизайн феи Рукоделия, Мария согласилась, но у нее так много планов, что мне пришлось бы ждать достаточно долго, а у меня ж "зудит в одном месте")))))...вот тогда я набралась наглости и переделала дизайн Марии по своему усмотрению))) Как должна выглядеть "Цветочная фея" можно посмотреть здесь. А пока я переделывала дизайн, пришло понимание, что никакая фея мне не нужна, а необходима именно Рукоделушка, которая не чудеса будет творить, волшебством балуясь, а помогать и направлять на пусть истинный в рукодельных делах свою хозяйку.
Теперь о самой работе. Вышивала я на льне Белфасте 32 каунта, естественно только с лупой. Цвета подбирались в соответствии с основной задумкой. Использованы мулине ДМС сатин в 1 нить, мулине Гамма, пнк.им.Кирова, ДМС в 2 нити, ирис Гамма, бисер Тохо 15. Из техник вышивки: крест, петит, счетные швы, свободные швы, шов рококо, французские узелки.
А теперь фото процесса.
На этом фото видно, что в начале я наперсток, который выполняет роль шляпки, вышила на конус, что мне совершенно не понравилось, и я работу переделала, вышив заново по другому. Это лицо.

Это задняя сторона.

Потом всю эту малюсенькую прелесть вырезала.

И тут встал вопрос: "Чем сшивать?" Дело в том, что контурные линии везде разного цвета, на платье - один цвет, на волосах - второй, на шляпке - третий)))) Решила сшивать мононитью, ох...

Пришивать кнопки на кукольные платья мононитью или бисер на вышивку - это еще ничего, а вот сшивать такую мелочь...ой, мама дорогая, нанервничалась...но все же сшила, тут только один момент, обязательно надо подрезать ткань в месте соединения волос с платьем, потому что шов тянет из-за припуска. Сделать припуск меньше не получается, потому что лен Белфаст очень сыпучий.
Сшила, набила синтепухом, получилась вот такая малявка 8 см в высоту.

Вот, вроде бы , все замечательно))))а не тут-то было. Вот так некрасиво выглядел шов на волосах после сшивания.

Исправила эту некрасивость при помощи того же стежка рококо.

Получилось вот так

С другой стороны

Теперь все в ажуре))) И Рукоделушка пошла позировать в мой сундучок рукодельницы))))






На сегодня на этом все)))) Надеюсь, снова увидимся с Рукоделушкой, когда я закончу свой очередной проект.))))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина
PS. Мария Славкова, прочитав мой топик, посоветовала при сыпучести ткани, проклеивать ее флизелином, тогда припуски на швы можно сделать меньше. Огромное спасибо за подсказку, в следующих работах буду иметь ввиду.

6 комментариев:

  1. Марина,да ты сама кудесница-рукоделушка!!!!Твоя миниатюрка -очередная ювелирная работа.Когда её увидела,вырвалось:"Ути Бозе мой!"Прелесть какая,да ещё с напёрсточком на голове.Есть мальчик с пальчик ,а у тебя девочка с пальчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, огромное спасибо))))очень рада, что Рукоделушка тебе понравилась)))

      Удалить
  2. Безумно понравилась Рукоделочка, Марина! Восторгаюсь ее огромными глазищами, ее кудряшками-французскими узелками на челочке, ... ее мамочкой, создавшей её!
    Она украсит любой твой проект!
    Удачи тебе!!!
    С уважением Ludik458

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это малявка!!!
    Вот это Рукоделушка!!!
    На 8 см и крестик, и петит, и счётные швы, и шов рококо, и фрузики...
    Мариша, пусть твоя Фея-Рукоделушка помогает тебе в твоих рукодельных процессах и доставляет радость своим присутствием!!!
    А первое фото у меня почему-то не открылось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За этот дизайн надо благодарить Марию Славкову. Она такая кудесница, что умудряется на таком маленьком пространстве создавать такую красоту. Я только шляпку-наперсток сделала. У нее уже 3 игрушки показаны: Белоснежка, Лесная фея и Цветочная фея, а вообще анонсировано 55!

      Удалить