пятница, 9 ноября 2018 г.

Делаем коробочки из пластиковой канвы для комодика "Мамины сокровища"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. Сегодня я к вам с обещанным небольшим разбором по коробочкам для комодика "Мамины сокровища", который презентовала ранее. Думала, что буду писать этот пост после того, как опубликую видео, в котором рассказываю и про канву, и про материалы, использованные в работе, но...видео снято, а когда будет готово не известно(((( а писать через какое-то время у меня уже запал пройдет, да и голова и руки уже заняты другими проектами))))
Поэтому разбор полетов будет сейчас, а когда выйдет видео, я просто его добавлю в этот пост. 
Итак, как я уже говорила, коробочки сделаны из остатков пластиковой канвы 14 каунта. В каждый ящичек у меня помещается по 3 коробочки. Всего делала 6 коробочек (2 ящика без коробочек). Делаем расчет, учитывая рисунок. Как я набираю такой рисунок очень подробно рассказывала здесь, поэтому повторяться не буду. Раскраиваем детали.



Вышиваем детали. Деталь дна не вышиваем. Получается у нас вот так.

Теперь из фетра выкраиваем подкладку.

Сажаем все наши детали на подкладку.  Я сначала приклеиваю на двухсторонний скотч, а потом обшиваю петельным швом. На фото подкладка только приклеена. Еще один нюанс, почему я пришиваю подкладку: когда сшиваем она не ездит по работе, да и прокалывать в уже имеющуюся дырочку удобнее и получается аккуратнее. Ни на чем не настаиваю, просто рассказываю, как делаю я.

Посадили на подкладку и начинаем сшивать. Я всегда начинаю с боковых сторон. Потом пришиваю крышку и в самую последнюю очередь пришиваю дно. На фото разные этапы сшивания.

Пришили дно. Теперь вырезаем из фома детали размером с дно и приклеиваем их клеем (я своим любимым гель Момент прозрачным). Обычно я дно тоже делаю из фетра, но в этот раз я очень боялась, что у меня не хватит ниток мулине для сшивания, поэтому посадила на фом. Окончательный результат.

Осталось сделать надписи-бирочки. Той же краской, которой красила сам комодик, покрасила обычный лист офисной бумаги, высушила, распечатала на нем названия. Вырезала и приклеила на пивной картон, который предварительно обработала лаком Цапон. Покрыла глянцевым лаком несколько слоев, нарисовала точки контуром светлое серебро от Таир. А сверху залила 3D-гель-лаком (об этом очень подробно говорю на видео). К уже высохшим бирочкам с обратной стороны приклеила шелковые ленточки. 
Потом приклеила эти бирочки на коробочки. Вот так получилось.


И фото в ящичке.

И публикую  схему, найденную в интернете, по которой я рисовала точки.


 Вот и все))))
За сим разрешите откланяться)
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина

Комментариев нет:

Отправить комментарий