среда, 6 июня 2018 г.

Пинетки-туфельки

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Давненько я ничего не показывала, тому есть объективные причины)))Вот сегодня хочу познакомить со своей недавно законченной рукоделочкой, а именно с туфельками-пинетками, вышитыми по дизайну Валентины Шаповаловой.


Вышила я их давно, сразу знала для кого делаю, для моей маленькой внученьки, которая тогда еще даже и не родилась, но мы ее ждали)))) Итак, по порядку)))) Как я уже написала, дизайнером этих туфелек является Валентина Шаповалова. Вышивала я на Cachel 28 каунта. Очень понравилась ткань. Мулине мультиколор ДМС и Anchor, мулине ДМС сатин, бисер Toho 15. Это вышивка мысочка без бисера.

А теперь с бисером

Вышитая задняя часть

Вышила я очень быстро, потому что работа- совсем небольшая. А вот со сборкой... дело в том, что в МК В.Шаповаловой идет сборка по типу пинкипов, что меня совершенно не устраивало, потому что я хотела сделать вещицу, которая пусть и не будет постоянно носиться, но все же можно надеть и маленько покрасоваться)))) По этой же причине я не стала вышивать ничего на подошве. И начались мои мучения-искания,как же сделать лучше. В результате нашла вот такой замечательный МК, который и лег в основу моей сборки пинеток.
Единственное, что мне помешало сделать все идеально, это моя непроходимая тупость в шитье((((что заставило исправлять ошибки. Итак, все по порядку.
1. Вышила все части верха, прогладила и продублировала флизелином

2. Для подкладки я взяла мягонькую фланельку еще из маминых запасов, (т.е. прошлого века))) Выкроила детали и подкладку с припусками на швы. И сострочила , оставляя не зашитым низ и боковые части, там где должны соединяться передняя и задняя части.
Вот здесь я и совершила грубую ошибку, которая потянула за собой некрасивости и неровности в дальнейшем. Я неправильно соединила части верха и уже подрезала швы на одной из деталей, когда поняла, что так делать не надо. В результате я все распорола, а чтобы ткань не осыпалась, я обшила ее петельным швом,НО для следующего шва припуск остался очень маленький 2-3мм. Теперь мне нужно было соединить переднюю часть с задней. Прекрасно понимая, что ни за какие коврижки я не смогу этого сделать на швейной машине (которую почему-то боюсь просто панически, еще ни разу я не провела ни одной ровной строчки((), я решила делать на руках, швом вперед иголку по принципу, как вышивают блэкворк. Получилось вот так.


Теперь самый трудный для меня момент-соединение верха с подошвой. 
3. Сначала я подошву выкроила из той же ткани, на которой вышивала,  продублировала клеевым дублерином для плотности.
4. Припосадила переднюю часть мысочка верха. Сложила детали верха и низа лицом друг к другу и прошила на машинке. Не надо было мне так делать, лучше бы сшила на руках, потому что детали маленькие, дефект в виде всего 2-хмиллиметрового припуска и мое неумение шить на машине, сделали одну туфельку кривобокой. Вторая же получилась очень даже неплохо, из чего делаю вывод, что находилась на правильном пути. Потом я все швы подрезала и обметала вручную. Вывернула туфельку. На фото специально показано вывернутая туфелька и невывернутая.

5. А дальше то, что я делать умею)))),т.е. делаем стельку по принципу пинкипа (я уже много раз рассказывала, как это делается). Делаем слоеный пирожок, где слои это:тонкий картон,синтепон и подкладочная ткань. И при помощи клея подклеиваем все на изнаночную сторону.

Вот они стелечки. А это их изнаночная сторона

Именно эту изнаночную сторону промазываем клеем и вставляем в туфельки., если делать, как у меня, с кружевом, то сначала - кружево прикрепляем, потом - стельку. Получается вот так. 

Тут еще не пришиты кнопочки. Но тут моей внученьке исполнилось 2 месяца, она приехала ко мне, и мы сделали примерочку))))
Это ноженьки нашей деточки))) Просим прощения за некрасивый фон))), просто подложили пеленочку.




В этот же день вечером я пришила кнопочки. Теперь можно подарить))) 

И еще фото с куклами, а то они бедняжки совсем загрустили на полке за стеклом.
На этом на сегодня все))))
Всем удачи!!!
Всегда ваша няняМанина)))

4 комментария:

  1. Марина, поздравляю с рождением внученьки)))
    Пинеточки - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Олечка, большое спасибо за поздравление)))
      Рада, что пинетки понравились)))

      Удалить
  2. Какая милота!
    Я такого никогда не видела!!!
    Мариша, ты создала для любимой внученьки сказочные пинетки.
    Ты- самая настоящая ФЕЯ!!!
    Поздравляю с рождением внучки !!!
    Крепкого здоровья всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю тебя за теплые слова и поздравление!)))) Я тоже не видела таких пинеток, пока Валентина Шаповалова их не создала, тогда в мозгу включилось "хочу-не могу")))), и я их сделала))))

      Удалить